Zala Aero планирует усовершенствовать целевую нагрузку БПЛА ZALA 421-08 с GPS/ГЛОНАСС-навигацией
Как сообщает АвиаПорт, группа компаний Zala Aero планирует усовершенствовать целевую нагрузку беспилотного летательного аппарата (БПЛА) ZALA 421-08, входящего в комплекс воздушной разведки, наблюдения и мониторинга, заявил заместитель гендиректора компании Никита Захаров.
По его словам, было принято решение, что конструктивно модифицировать беспилотник нецелесообразно, и был сделан упор на модификацию его полезной нагрузки.
Стабилизация изображения, передаваемого беспилотником, является одним из основных факторов для оценки работы аппарата. Конструкторы компании предложили стабилизацию видеоизображения обеспечить электромагнитным подвесом вместо сервоприводов, дополнил Н.Захаров.
БПЛА Zala 421-08 - переносной, малогабаритный комплекс, масса которого, включая в себя два самолета, компактную станцию управления, два запасных комплекта элементов питания для летательных аппаратов, и контейнер-рюкзак для перевозки составляет 8 кг.
Взлетная (стартовая масса БПЛА составляет порядка 2,5 кг при массе целевой нагрузки 300 г. Максимальная скорость БПЛА - 190 км/ч, но скорость программно ограничена до 130 км/ч для обеспечения заявленного времени полета. Продолжительность полета до 1,5 часов Радиус действия по радиоканалу 15 км. БПЛА оснащен электродвигателем. Навигация - GPS/ГЛОНАСС.
Будет ли себестоимость съемки кв.км. территории с помощью БЛА меньше аналогичной ценовой характеристики для легкого аэросъемочного самолета типа DE-42?
Какие потери качества информационной продукции будут связаны с использованием БЛА?