Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Aviaport.ru: в МАК состоялось 9-е совещание Координационной комиссии по аэронавигации

На сайте "Aviaport.ru" опубликован материал о прошедшем 14-15 ноября 2012 г. в Межгосударственном авиационном комитете совещании Координационной комиссии по аэронавигации. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

В работе совещания приняли участие представители государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, руководители и сотрудники ведущих научно-исследовательских организаций и научно-производственных предприятий России, эксперты ИКАО.

Президент Российского общественного института навигации и представитель Российских космических систем информировали участников совещания о достижениях международной авиации в области использования широкозонных дифференциальных подсистем глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС). Участники совещания получили информацию о существующих широкозонных дифференциальных подсистемах WAAS (заказчик ФАА США), EGNOS (заказчики ЕКА, Евроконтроль и ЕС), MSAS (заказчик - Бюро гражданской авиации Японии), GAGAN (Индия), WADGPS (Корея). Докладчиками были рассмотрены характеристики, структуры, развитие и выгоды от использования широкозонных дифференциальных подсистем. Отмечено, что российская система дифференциальной коррекции и мониторинга радионавигационных полей (СДКМ) является функциональным дополнением к спутниковым навигационным системам ГЛОНАСС и GPS и обеспечит улучшение характеристик этих систем для решения задач, требующих высокой точности и надежности. Данная система обеспечит потребителей информацией о целостности навигационного поля, уточненной эфемеридно-временной информацией, корректирующей информацией к измерениям, информацией о качестве функционирования спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS (в перспективе и Galileo). Докладчиками было отмечено, что использование широкозонных дифференциальных подсистем повышает эффективность авиационного транспорта, благодаря повышению пропускной способности ВПП, повышению "емкости" воздушного пространства без увеличения риска, возможности спрямления маршрутов, введению новых точных заходов на посадку, уменьшению и упрощению оборудования на борту воздушного судна, снижению расходов, связанных с эксплуатацией устаревшего оборудования: ПРС, VOR, DME, большинства ILS категории I. Использование широкозонных дифференциальных подсистем увеличивает безопасность полета, снижает нагрузки на экипаж и диспетчеров, улучшает покрытие, гибкие траектории делают возможным обход участков плохой погоды, снижается расход топлива и воздействие на окружающую среду, уменьшается воздействие шума в чувствительных к шуму областях. Было отмечено, что развитие СДКМ целесообразно вести как в интересах гражданской авиации, так и морского, речного, наземного транспорта и других потребителей с удовлетворением всего спектра требований, используя опыт создания и освоения аналогичных широкозонных функциональных дополнений WAAS, EGNOS, MSAS.

Председатель правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов в своем докладе отметил, что SBAS предлагает экономичное решение в целях выполнения заходов на посадку с вертикальной навигацией, в том числе на необорудованные ВПП. Состояние спутниковых группировок и наземной инфраструктуры позволяют рассчитывать на внедрение SBAS на территории РФ в ближнесрочной перспективе. Докладчик призвал Минтранс и Росавиацию выступить в качестве заказчика развертывания SBAS на территории РФ и внедрения заходов на посадку с вертикальным наведением с целью повышения безопасности и регулярности полетов АОН, региональной авиации и всей гражданской авиацией в целом.

Участники совещания определили перечень вопросов для рассмотрения на очередном совещании Координационной комиссии по аэронавигации в 2013 году.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
   - ESA / ЕКА
   - Минтранс России
Каталог Оборудования:
   - GAGAN
   - EGNOS
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/16/244008.html
Цитирумость документа: 4
09:53:17 19.11 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021551132202148 sec, Question: 99