Российские и индийские специалисты обсудили вопросы о сотрудничестве в сфере спутниковой GPS навигации
Как сообщает GPS Клуб, эксперты в области безопасности воздушного движения встретились на прошлой неделе для обсуждения вопросов развития спутниковых систем дифференциальной коррекции SBAS и впервые приветствовали на своем заседании представителей из России и Индии.
Более 50 специалистов со всего мира, представляющие пять региональных систем поддержки спутниковой навигации собрались в Тулузе на юге Франции в ходе очередной встречи рабочей группы по интероперабельности SBAS (IWG SBAS). Она проводилась при поддержке Европейского и Французского космических агентств.
На данный момент в мире полностью действуют всего три системы поддержки спутниковой навигации (SBAS): европейская EGNOS, запущенная в 2009 году усилиями Европейского космического агентства (ESA) и управляемая European Satellite Service Provider; американская WAAS, разработанная и управляемая Федеральным Агентством Авиации США (FAA); японская Multi-functional Satellite Augmentation System (MSAS), разработанная и управляемая Японским бюро гражданской авиации.
Кроме того, ещё две системы SBAS находятся в разработке: российская система дифференциальной коррекции и мониторинга (SDCM), разрабатываемая Роскосмосом, и индийская GAGAN, разрабатываемая Индийским бюро гражданской авиации и Индийским космическим агентством (ISRO).
Представители всех пяти систем SBAS совместно с Евроконтролем и Европейской организацией по безопасности воздушной навигации обсудили на заседании основные вопросы, связанные с развитием, расширением и поддержкой систем дифференциальной коррекции.