Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ABI Research: геофенсинг - услуга связанная с GPS-навигацией, создаст многомиллиардный рынок к 2018 году

Как сообщает GPS Клуб, компания ABI Research, известная своими исследованиями высокотехнологичных рынков, выпустила доклад «Геофенсинг: технологии, приложения и доходы», в котором описывает перспективы развития услуг связанных со спутниковой GPS навигацией, таких как геофенсинг (GeoFencing в переводе геоизгородь - функия, позволяющая очертить область, за пределы которой обладателю гаджета выходить не рекомендуется. В случае, если гаджет переместится за "изгородь", на мобильник сопряженного устройства сразу поступит тревожный сигнал).

Текущие перспективы геофенсинга связаны с появлением на рынке многочисленных недорогих приложений, позволяющих выйти этой услуге из тени больших навигационных GPS систем и сервисов, чтобы сформировать основу для множества новых предложений.

В то время как цена фоновой поддержки определения местоположения продолжает расти, разработчики всё чаще обращаются к провайдерам и платформам от Google, Qualcomm, Esri, Urban Airship для предоставления простого и, в то же время, надёжного локационного сервиса. Специалисты ABI Research в докладе постарались найти и учесть весь спектр приложений, как мобильных, так и стационарных, а также сервисов в этой области по отраслям применения – розничная торговля, корпоративное применение, уведомления, локальный поиск, социальные сети, «интеллектуальные среды» и прочее.

«Услуга геофенсинга явственно формирует многомиллиардный рынок в новых областях деятельности. Один только рынок приложений для этой сферы подойдет к отметке в 300 млн. долларов к 2017 году. Разработчики на её основе будут продолжать поиск доступа к корпоративным клиентам, которые всегда рады платить за решения, увеличивающие рентабельность инвестиций», отметил старший аналитик компании ABI Research, Патрик Коннолли (Patrick Connolly).

Международным дистрибьютором компании Esri на территории России и СНГ является Esri CIS
Компания «ДАТА+» — официальный дистрибьютор Esri CIS на территории России и стран СНГ
Компания «Совзонд» — официальный дистрибьютор Esri CIS на территории России и стран СНГ.




См. также:
Каталог Организаций:
   - Google
   - QUALCOMM
   - Esri
   - ABI Research
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?random=689935&ID=89011
Цитирумость документа: 1
19:33:07 05.02 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022346019744873 sec, Question: 72