Студенты СГУПС предложили использовать ГЛОНАСС при ремонте железнодорожных путей
На сайте ГТРК "Новосибирск" размещен материал К. Клещина "Студенты СГУПС предложили использовать ГЛОНАСС при ремонте железнодорожных путей". Полностью с видеоматериалом можно ознакомиться по ссылке.
Почти девяносто тысяч километров путей. Российские железные дороги - скелет экономики страны. Но уход за этим остовом не дешев. В копеечку выливается даже подготовка к незначительному ремонту полотна. Сотрудники Сибирского университета путей сообщения предложили задействовать ГЛОНАСС. Аппаратуру установили на имеющуюся технику и получился комплекс - идет оценка работ, и тут же их выполнение. Где-то, например, лишний грунт из-под полотна убрать, а где-то его подсыпать.
Владимир Щербаков, заведующий кафедрой инженерной геодезии СГУПС: "Эти системы позволяют автономно без разбивочных работ, которые являются дорогостоящими, с высокой точностью предварительно выполнять поставку путей в проектное положение
Университет сегодня активно ведут научную деятельность, и занимает одно из лидирующих мест среди вузов года. Только за последний год выполнили исследований на триста миллионов рублей. Главный заказчик - железная дорога. Пример такого сотрудничества показателен. Ведь соединение инновационных технологий и внедрение их в производство - это одна из главных задач российской экономики.