Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: Минтранс хочет руководить внедрением ГЛОНАСС в госкомпаниях

На сайте "Известия" опубликована статья И.Чеберко "Минтранс хочет руководить внедрением ГЛОНАСС в госкомпаниях". В ней рассказывается о предложении минтранса по использованию ГЛОНАСС. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Министерство транспорта РФ направило в правительство предложения по использованию ГЛОНАСС в интересах российских компаний с госучастием. Свое видение замминистра транспорта Алексей Цыденов, курирующий вопросы транспортной безопасности, изложил в письме на имя вице-премьера Владислава Суркова, курирующего развитие и внедрение ГЛОНАСС (копия есть в «Известиях»).

В Минтрансе считают, что при участии таких госкомпаний, как «Транснефть», «Газпром» и РЖД, должно быть создано единое национальное навигационно-информационное пространство (ЕННИП). Чтобы этому способствовать, министерство предлагает выработать единую для компаний техническую и организационную политику в сфере навигационной деятельности. Для координации деятельности по созданию ЕННИП Цыденов предлагает заключить соглашения о взаимодействии между компаниями и Минтрансом. В рамках этих соглашений, регулятор предлагает вырабатывать стандарты, определяющие правила использования технологий ГЛОНАСС при проектировании, изыскании, строительстве, монтаже и других операциях. Таким же образом планируется создавать нормативные акты, определяющие требования по навигационно-информационному обеспечению деятельности хозяйствующих субъектов и технические требования к навигационно-информационным системам. Также компаниям с госучастием предлагается участвовать в разработке отраслевых целевых программ по комплексному внедрению технологий ГЛОНАСС.

Задав стандарты и выпустив нужные нормативные документы, компании с госучастием могли бы использовать ГЛОНАСС не только в транспортном комплексе, но и для согласования шкал времени технологических подсистем, для мониторинга различных технических и природных объектов.

В конце 2012 года предложение задействовать компаниии с госучастием во внедрении спутниковых технологий было направлено Владиславу Суркову Александром Гурко, главой некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС»), объединяющего крупнейшие телекоммуникационные компании России. То было предложение принять комплексную программу внедрения спутниковых навигационных технологий, предоставив в распоряжение НП бюджеты, которые уже выделены ведомствами, региональными администрациями, федеральным бюджетом (в рамках ФЦП «ГЛОНАСС» на 2012–2020 годы) и компаниями с госучастием на оснащение навигационным оборудованием и телематические сервисы. В сводной таблице, приложенной к письму, сумма всех бюджетов, на которые претендует НП «ГЛОНАСС», на 2013 год составляет 20 млрд рублей. Из них 12,3 млрд — внебюджетные средства, то есть деньги госкомпаний.

— Я не видел предложений, которые НП ГЛОНАСС направило в правительство, - заверил «Известия» Алексей Цыденов. - В направленном Минтрансом предложении не идет речи о новых госпрограммах. С НП мы идем параллельным курсом, разногласий у нас нет.

В предложениях по политике внедрения ГЛОНАСС-технологий целый ряд общих идей: помимо привлечения пула госкомпаний это разработка стандартов, унификация оборудования, развитие возможностей сервиса.

— В рабочем порядке координация и взаимодействие с крупными госкомпаниями уже идут. На площадке Минтранса ведутся совещания, в рамках которых идет обсуждение конкретных планов и программ внедрения. Эти мероприятия становятся еженедельными. В них участвует само партнерство, члены партнерства и представители компаний, - отметил Александр Гурко.

Руководитель Межрегиональной общественной организации содействия развитию рынка геоинформационных технологий и услуг (ГИС-Ассоциация) Сергей Миллер считает, что Минтранс не стоит назначать головной организацией по всем направлениям внедрения ГЛОНАСС-технологий:

— Мы правильно стремимся к многофункциональному применению ГЛОНАСС - не только на транспорте, но и в строительстве, сельском хозяйстве, мониторинге и обеспечении безопасности стратегических объектов. И поэтому мне представляется более логичным замыкать такие программы на Минэкономразвития.

По словам Гурко, целесообразность принятия комплексной программы внедрения спутниковых навигационных технологий, предложенной НП в декабре 2012 года, будет обсуждаться в правительстве в феврале месяце.


См. также:
   - 29.08.2013  Известия: Минтранс хочет стать оператором системы ЭРА ГЛОНАСС
Каталог Организаций:
   - Минтранс России
   - Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС)
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
Каталог Авторов:
   - Гурко А.О.
   - Миллер С.А.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izvestia.ru/news/545111
Цитирумость документа: 4
11:07:20 18.02 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.012037038803101 sec, Question: 98