Кадастровая палата по РТ вводит новый порядок информационного взаимодействия с органами госвласти
Как сообщает «Татар-информ», Кадастровая палата по РТ теперь будет осуществлять весь процесс информационного взаимодействия только в электронном виде. Ранее требование законодательства об исключении бумажного документооборота полностью действовало в отношении земельных участков.
С 15 апреля документы от органов государственной власти и местного самоуправления о внесении изменений в сведения об адресе и назначении объектов капитального строительства будут приниматься только в XML-формате. При этом изменится и порядок присвоения адреса. До сих пор адрес дому или зданию мог присваиваться, что называется, автоматически. Например, на основании сведений о земельном участке, на котором объект располагается. Теперь, даже если адрес участка или дома совпадает, сведения об этом должны быть сформированы в отдельные XML-файлы.
Как сообщил заместитель директора Кадастровой палаты по РТ Антон Самойлов, новый порядок взаимодействия имеет явные преимущества. «При подаче бумажных документов срок внесения сведений мог достигать 30 рабочих дней. При подаче электронного документа за счет исключения процедур приема и сканирования документов, ввода данных, их проверки срок в среднем составляет 7 рабочих дней. Кроме того, он исключает возможность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором», - цитирует А.Самойлова пресс-служба Кадастровой палаты по РТ.