На Общественном совете теруправления Росреестра Курганской области обсудили предоставление госуслуг
В Управлении Росреестра по Курганской области состоялось очередное заседание Общественного совета. В рамках повестки заседания были рассмотрены два основных вопроса: исполнение Плана работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в 2012 году, а также приоритетные направления деятельности Управления на 2013 год и основные мероприятия Дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Кроме того, в ходе дискуссии, активное участие в которой приняли члены Общественного совета, обсуждались вопросы популяризации электронных сервисов Росреестра среди представителей бизнес-сообщества и методы общественного контроля деятельности Управления.
В соответствии с постановлением Правительства с 1 апреля 2013 года Росреестр станет пилотным ведомством, на котором будет отработан механизм оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов Росреестра.
С января Росреестр уже приступил к оценке качества обслуживания заявителей, записавшихся на прием по предварительной записи через центр телефонного обслуживания. Опрос осуществляется путем обзвона респондентов каждому из которых предлагается оценить деятельность ведомства 5-ти бальной шкале по следующим направлениям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге. В итоге, по результатам мониторинга средняя оценка составила более 4-х баллов.
В Управлении также начали работу по изучению мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг территориальными отделами Управления посредством телефонных опросов заявителей. Первый контрольный срез проведен в период с 18 по 27 февраля 2013 года.
По результатам анализа полученных данных средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,67 балла (по России – 4,39).
Наиболее высокую оценку деятельности по результатам опроса получили Мокроусовский (4,98), Притобольный (4,97), Катайский (4,95), Петуховский (4,94), Лебяжьевский (4,93) отделы.
Следующий этап опроса запланирован на апрель – май 2013 года.