Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ООО"ГеоМега": сегменты лазерных дальномеров BOSCH и электронных теодолитов CST/berger - это ставки в серьезной рыночной борьбе за захват российского рынка

Лазерные дальномеры BOSCH и Leica находятся в одном из сложных конкурентных сегментов российского рынка геодезического оборудования.

При этом, некоторые потребители не бросаются сразу к именитым брендам и к их усложнениям, исходя из принципа: чем проще конструкция, тем она и дешевле и надежнее.

А другие потребители считают, что бренды BOSCH и Leica наоборот оправданы размещением различных усложнений, хотя, иногда, и не совсем оправданных.

И мы не уверены, что в ближайшее время что-то изменится.

Для нас главное, что эти модели мировых брендов предлагаются за разумные деньги, так как понятно, что сделать достаточно сложную конструкцию очень непросто, когда перед вами стоит задача уложиться в жесткие ценовые рамки рынка.

Для обеих мировых компаний бренд - это стратегия компании, а маркетинг - это инструмент, который может меняться, в том числе, и в зависимости от взаимоотношений продавца и потребителя.

Можно сказать и так, что бренд - это то что читается за всеми лазерными дальномерами BOSCH или Leica, какая бы компания их не продавала.

Но, например, маркетологи BOSCH всегда подчеркивают, что лазерные дальномеры BOSCH, как и другая продукция BOSCH вызывают "привыкание у потребителей", поэтому продукцию BOSCH покупают.

При этом, они говорят, что сделать особо сложный дальномер - это чистый маркетинг, который ничего бы не прибавил бренду. Можно повысить цены, сделав дополнительные функции (усложнения), но необходимо ли это потребителю, т.е пока мы в другую крайность не бросаемся.

BOSCH уже много лет поддерживает достижения в самых разных направлениях и, при этом BOSCH считает себя не только одним из самых динамичных брендов, но и явно ориентированных на будущее и считает свой коллектив настоящей школой, не только конструкторов , но и маркетологов.

Кстати, именно, маркетологи BOSCH говорят, что нет смысла в попытках упаковать совершенно разные функции в один корпус ( по отношению к дальномерам), т.е. функция должна определять конструкцию. В итоге, дальномеры должны выглядеть просто, функционально и управлять, при этом оптимальным набором функций.

Сегодня, линейкой дальномеров BOSCH трудно кого-то удивить, но эти дальномеры покупают и можно расставить приоритеты по новейшей серии профессиональных дальномеров GLM.

НаименованиеЦена, руб
Bosch GLM 250 VF Professional (дальность 250 м, точность 1 мм)10 900
Bosch GLM 150 Professional(дальность 150 м, точность 1 мм)8 900


И рынок имеет хорошую реакцию на дальномеры BOSCH, причем, не только в России, но и в обеих Америках и даже на стагнирующих рынках Европы.

При этом, следует отметить, что и старые модели BOSCH, например, дальномер DLE 40, имеют спрос до сих пор.

Если перейти в другой сегмент российского рынка, то можно сказать, чтоновые модели электронных теодолитов CST/berger исключительно современны и в тоже время традиционны: измерения горизонтальных и вертикальных углов. Других функций у них нет.

НаименованиеЦена, руб
Теодолит CST/Berger DGT2(угловая точность 2")33 050
Теодолит CST/Berger DGT10(угловая точность 5")39 850


Соотвественно и отношение рынка к этому сегменту избирательное, т.е. продажи есть , но незначительные по сравнению с другим оборудованием, представленным на российском рынке. Хотя, у нас есть ожидания, подкрепленные контрактами на поставку.

В итоге, лазерные дальномеры BOSCH и электронные теодолиты CST/berger - это ставки в серьезной рыночной борьбе за захват сегментов российского рынка.

И также, можно сказать, что не нужно время, чтобы понять измерительную технику BOSCH и CST/berger , так как они уже приняты мировым рынком, в том числе и российским.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ГеоМега

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ООО"ГеоМега" 13:30:06 17.04 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021570920944214 sec, Question: 73