На сайте "Деловой Квартал" опубликована статья "Тренды показали непопулярность электронных госуслуг". В ней рассказывается о прошедшем форуме «Сибирская индустрия информационных систем». Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.
В Технопарке Академгородка прошел форум «Сибирская индустрия информационных систем». В нем приняли участие заказчики и разработчики в области IT со всей России.
Центр информационных технологий Академпарка стал местом дискуссий о самых последних трендах и самых актуальных проблемах IT-отрасли России. Организаторам Форума удалось собрать под одной крышей таких гигантов как Microsoft, Alawar, Fujitsu, Wargaming, Центр финансовых технологий, ДубльГИС, Ростелеком. Специалисты приехали из многих городов России: Москвы, Красноярска, Самары, Омска, Томска, Барнаула и, конечно, Новосибирска.
Основными направлениями форума были корпоративные информационные системы, информационная безопасность, геоинформационные технологии, электронная коммерция и наукоемкое программирование. Кроме того, в рамках Форума проходила выставка новейших достижений IT-индустрии, круглые столы и конференции.
На конференции «От «электронного правительства» к «электронному государству» представители различных ветвей власти и IT-компаний обсуждали проблемы и достижения в области автоматизации госуслуг. Советник департамента координации информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Роман Урнышев рассказал о новом порядке получения субсидий на проекты развития электронного правительства в регионах России. Напомним, что в прошлом году Новосибирская область стала одним из победителей конкурса, и получила более 26 миллионов рублей на данные цели. Сейчас регион является единственным в стране, осуществившим стопроцентный переход на автоматизацию госуслуг. Главным критерием, по которому будут оцениваться регионы, станет уровень востребованности электронных госуслуг.
«Если спросить самих граждан, какими электронными услугами они пользуются, самым частым ответом будет запись на получение загранпаспорта и, пожалуй, все. Важно не просто создать возможность получения электронной услуги, важно, чтобы люди за ней стали обращаться. То есть это не просто информатизация, это целый комплекс мероприятий, в том числе работа по популяризации», – подчеркнул Роман Урнышев.