Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2013.10. Отмена. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Минкомсвязь России составила рейтинг использования портала госуслуг во всех регионах РФ

На сайте Минкомсвязи, размещена сводка статистических данных, подготовленных ведомством и определяющих долю граждан, пользующихся сайтом www.gosuslugi.ru во всех субъектах России.

Как выяснилось, наиболее массовым спросом портал пользуется в Приморском крае (15,1 % населения). Эксперты министерства связывают эту ситуацию с тем, что власти региона уделяют большое внимание переводу госуслуг в электронный вид.

Следом в рейтинге расположились Калининградская (10,5%) и Амурская (10,4%) области, а также Ханты-Мансийский АО (10,1%) и Хабаровский край (8,7%).

Вопреки ожиданиям, Москва оказалась на лишь 13 месте (5,7%), а Санкт-Петербург (3,8%) занял 26 строчку. Это связано с тем, что данные субъекты РФ имеют собственные порталы по предоставлению госуслуг. По этой же причине, Татарстан, будучи лидером в России по уровню информатизации госорганов, с показателем в 0,9% оказался в пятерке регионов с негативными показателями.

В это же число, но по другим основаниям, попали: Кабардино-Балкария (0,5%), Карачаево-Черкесская Республика (0,7%) , Тыва (0,8%) и Ингушетия (1,0%). Результат этих регионов, как правило, определен экономической ситуацией, невысоким уровнем доступности широкополосного интернета и недостаточно активной работой властей в части популяризации портала.

По мнению директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Алексея Козырева, положение дел в субъектах во многом зависит о позиции властей. «Большинство популярных государственных услуг сегодня уже можно получать в электронном виде. Региональные власти должны уделять особое внимание вопросам их популяризации среди населения. Составленный нами рейтинг имеет большое значение. Мы планируем регулярно обновлять данные и ориентироваться на него в своей работе».

В свою очередь, Министерство связи и массовых коммуникаций планирует упрощать процесс регистрации на едином портале государственных услуг. Пользователи смогут зарегистрироваться на портале, указав набор необходимых сведений о себе и номер своего мобильного телефона. Ранее для регистрации требовалось лично обратиться в один из 200 офисов «Ростелекома» или ждать получения регистрации от портала почтовым заказным письмом.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минкомсвязь РФ (ранее Мининформсвязи)
   - Ростелеком

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2013.10. Отмена. 8-я Всероссийская конференция «Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных»
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2013-07-19 10:55:24 Ссылка
Очень показательные проценты. Это свидетельствует в первую очередь о том, что создателям электронных госуслуг было глубоко фиолетово usability. Кто будет пользоваться, чем и как, сегодня определяют рулевые бабла. Программисты пишут то, что удобно. Дизайнеры - оригинально и "нетрадиционно толерантно". Финансисты - чтоб недорого. Пиарщики - чтоб "богато и пафосно" выглядело. Список участников создания далеко не полон, там еще целый букет (решалы, особисты, хардварщики, админы, пожарные, СЭС, депутаты и советники, наши-фаши, мнение самогО и разные правильные тркатовщики этого мнения...) При таком коллективном разуме, ожидать разумного и полезного людям ? Недавно прочел, что все крупные автомобильные концерны германии пр разработке концепций новых моделей автомобилей на ключевую роль приглашают психологов, которые присутствуют на всех стадиях проектирования и макетирования места человека в системе. Как за рулем так и под капотом. Результаты персонального "страдания" на стадиях конструирования психолога становятся основой рекомендаций по созданию удобного людям. Такие люди называются испытателями. У нас испытателем бюджета служит народ.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43838 14:31:14 18.07 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.023678064346313 sec, Question: 103