"Технологии для людей": какими быть порталам госуслуг?
Издание Digit.ru запустило цикл встреч «Технологии для людей». Цель проекта – наладить двусторонний диалог между простыми пользователями и теми, кто предоставляет сервисы в интернете. Это могут быть как регуляторы, так и IT-компании.
Какими должны быть порталы госуслуг, какие сервисы нужны гражданам и куда обратиться, если заказанная услуга не была предоставлена, — обсуждали на первой дискуссионной встрече пользователи сервиса и создатели портала вместе с Дмитрием Сатиным, советником министра связи и массовых коммуникаций РФ.
Специальный гость программы Алексей Козырев, который отвечает за развитие электронного правительства в Минкомсвязи РФ, в ходе дискуссии сообщил, что до конца 2013 года существенно упростится процедура регистрации на портале. Для заказа услуг, не имеющих юридически значимых последствий, достаточно будет ввести ФИО и номер мобильного телефона. Существенно расширится спектр негосударственных, но социально значимых услуг, которые сейчас очень востребованы у населения. Одна из первоочередных задач министерства – наладить качественную обратную связь. В планах ведомства создание системы досудебного обжалования, которая будет контролировать действия и бездействия чиновников по оказанию услуг, а также система сбора мнений граждан о качестве полученных услуг.