Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Гладких В.М. (НП «ГЛОНАСС»): аппаратура спутниковой навигации - оценка соответствия

На сайте "Вестник ГЛОНАСС" размещена статья Гладких В.М., зам. по техническому регулированию руководителя Комплекса по реализации государственной политики в сфере навигационной деятельности НП «ГЛОНАСС», к.т.н., заслуженного метролога РФ "Аппаратура спутниковой навигации: оценка соответствия". Приводим фрагмент. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке

Последние годы характеризуются широкомасштабным внедрением спутниковых навигационных технологий и аппаратуры спутниковой навигации практически во всех областях деятельности. Обязательность применения аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS при осуществлении соответствующих видов транспортной деятельности, включая наличие обязательных требований Аппаратура спутниковой навигации: оценка соответствияк самой аппаратуре, поставили в разряд весьма актуальных проблему установления форм оценки ее соответствия установленным требованиям. Однако решение этой проблемы зачастую бывает сопряжено с определенными трудностями. Анализу ряда аспектов данной проблемы посвящена эта статья.

Наиболее массовое применение аппаратуры спутниковой навигации наблюдается в транспортном комплексе и, особенно, на наземном транспорте. Навигационные устройства, устанавливаемые на автомобили разного класса, широко используются в системах мониторинга и диспетчеризации перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов. Предусматривается применение этой аппаратуры в системе экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС), а также в системе взимания платы за проезд по автодорогам федерального значения большегрузного транспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Навигационные устройства используются также в системах контроля режимов труда и отдыха водителей (системы тахографического контроля); страховой телематики («умное» страхование) и др.

В значительной степени навигационный бум на транспорте обусловлен тем, что довольно существенная часть рынка транспортных перевозок, базирующихся на использовании аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, стала государственно регулируемой. Так, в вышедшем в 2008 году постановлении правительства РФ N641 были определены виды транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Впоследствии обязательность оснащения транспортных средств аппаратурой ГЛОНАСС при осуществлении перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов де-юре была закреплена Федеральным законом «О навигационной деятельности».


См. также:
Каталог Организаций:
   - Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС)
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Доброзраков Анатолий Дмитриевич
2013-08-08 12:58:10 Ссылка
Очень приятно, что в космической промышленности еще сохранились грамотные метрологи. Сертификация в качестве "типа средства измерения" комплекса "ГЛОНАСС" это, по моим сведениям,первый случай и великое достижение для нашей страны. Ни один космический комплекс ДЗЗ не сертифицируется в качестве средства измерения. Зачем планируется запустить к 2025г.на орбиту 27 спутников, если с их помощью нельзя будет ничего измерить. О каких измерениях вертикальных профилей температуры. влажности, концентрации МГК, ветра с российских спутников мы фантазируем?
Автор: Доброзраков Анатолий Дмитриевич
2013-08-16 10:51:10 Ссылка
Интересно,какова цель создания перспективных метеорологических КК "Метеор-МП", если они не будут сертифицированы в качестве "типа средства измерения" характеристик атмосферы? Сегодня в ТЗ на эти проекты нет даже требований к допустимой погрешности измерения таких характеристик. Это безграмотность участников проекта, или осознанное решения для организации финансирования многолетнего процесса "кормления" из бюджета?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/artcls/apparatura_sputnikovoy_navigatsii_otsenka_sootvetstviya/
Цитирумость документа: 2
11:15:40 08.08 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022389888763428 sec, Question: 68