Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/18.04.03 Правовые нормы использования GPS в России/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Кому это выгодно или зачем сегодня обязательное использование ГЛОНАСС в российском судовождении?

ИАЦ «МорСвязьКонсалтинг» публикует критический материал по поводу действий (правильней - бездействия) Минтранса России, в связи с отсутствием корректив в нормативных документах по обеспечению навигации российских судов.

Суть критики в том, что внутрироссийские нормы оказались жестче международных в части обязательного использования в автоматической информационной системы (АИС). Введенными в действие временными ТЭТ предусматривается обязательное наличие в составе АИС встроенного комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS, в то время как международные нормы допускают альтернативное применение либо ГЛОНАСС либо GPS. Итогом всего является переплата со стороны российских судовладельцев порядка 1500 2000 долларов США за навигационное оборудование

Т.е, по мнению ИАЦ «МорСвязьКонсалтинг», заинтересованным лицам удалось «сузить» число поставщиков аппаратуры АИС на российский рынок (на рынке сегодня нет ведущих производителей: Skanti, Sailor, STN Atlas, FURUNO, SAAB, JRC, Litton) и, в определенной степени, монополизировать этот рынок путем ввода в действие упомянутого нормативного документа. Таким образом, российский судовладелец переплачивает почти 40 % стоимости оборудования АИС за то, что в таком оборудовании есть возможность использовать систему, которая не выполняет свои функции в необходимом объеме (имеется ввиду ГЛОНАСС)

Причину этого ИАЦ «МорСвязьКонсалтинг» видит в келейности, существующей при принятии нормативных документов и отсутствии консолидации в рядах потребителей этой аппаратуры. С последними выводами нельзя не согласиться, обсуждать, что либо с профессионалами наши чиновники очень не любят.

Подробно см. http://www.msconsult.ru/news2003/16-06.shtml



См. также:
Каталог Организаций:
   - FURUNO***
   - МорСвязьКонсалтинг ИАЦ
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия
Дискуссии / 18.04.03 Правовые нормы использования GPS в России
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.msconsult.ru/news2003/16-06.shtml
Цитирумость документа: 4
07:17:16 17.06 2003   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.024823904037476 sec, Question: 77