Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/09.04.13 Обсуждаем проект Основ госполитики в области использования результатов космической деятельности/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Законопроект об «ЭРА-ГЛОНАСС» может быть рассмотрен Госдумой во 2-м чтении

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, предложения и поправки в законопроект "О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» будут приниматься до 23 ноября, после чего он будет рассмотрен депутатами Государственной думы во втором чтении.

«Сейчас поступило несколько корректировок, замечаний технического характера: уточняются формулировки. Планируется собрать все замечания к 23 ноября, проанализировать и подготовиться к чтению», - сказал журналистам на выставке «Открытые инновации» президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко.

В ходе своего выступления на семинаре «ЭРА-ГЛОНАСС», проходившего в рамках выставки, президент некоммерческого партнерства сообщил, что с 2015 года автомобилисты, транспорт которых оборудован специальной аппаратурой, смогут получать помощь в случае необходимости не только на территории РФ, но и в Казахстане, Белоруссии и странах ЕС.

«Аналогичные системы планируется развернуть в Казахстане и Белоруссии, систему eCall в Европе. Мы надеемся, что нам удастся синхронизировать введение в строй этих систем. С 2015 года планируется начало работы системы eCall и, по крайней мере, по заявленным планам, Казахстан планирует также в 2015 году ввести свою систему в строй. В Белоруссии система получится полегче и также планируется, что к 2015 году она заработает. Требования и стандарты подразумевают совместимость всех систем», - сказал он.

Помимо того, он рассказал, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» будет постепенно интегрирована с системой безопасности на транспорте, которую создает Минтранс, а также ведомственными системами мониторинга, например, автотранспорта «Скорой помощи», МЧС.

Также А.Гурко напомнил о реализации проекта создания высокоточной навигации в Башкирии и Ленинградской области. По его словам, там будут поставлены десятки наземных станций, что позволит повысить точность навигационного сигнала, а это, в свою очередь, сделает возможным предоставление услуг страховой телематики и разбора ДТП.


См. также:
   - 18.10.2013  Комитет Госдумы по экономполитике поддержал законопроект о правовом статусе системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
Каталог Организаций:
   - МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций)
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
Каталог Авторов:
   - Гурко А.О.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Дискуссии / 09.04.13 Обсуждаем проект Основ госполитики в области использования результатов космической деятельности
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич, Отредактировано ГИС-Ассоциацией
2013-11-09 12:05:56 Ссылка
Как базовые станции дифф. коррекции могут повысить точность кодовых приемников автомобилистов, не способных принимать поправки? Только в одном случае - заставят всех купить другие навигаторы. На базе приемников с модемами, принимающими поправки от тех самых базовых станций. А это если радость, то далеко не народная.
В этих регионах подготовлена "нормативно-техническая база" для нагибалова народного. При этом нет никакой основы ни в ПДД ни в ТЗ ЭРЫ ГЛОНАСС, характеризующей точку относимости автотранспортного средства, о которой столько заботы.
Если сегодня без сетей станций, ГЛОНАСС определяет автомобиль Лада Калина на дороге с точностью до его краев, то в чем же выгода автомобилисту, когда эта точность станет до размера рулевого колеса?. Найдут труп в дорожной свалке днем и ночью? К живому все-равно нечем с помощью подобраться, будь он хоть с точностью метр, хоть километр определен. Дорога всегда одна. И пробку авария потянет верст на дцать во все стороны. Как-то не особо верится, что пользователям ЭРЫ подадут вертолетом помощь в любую точку. Тому населению, которое уже сегодня так обслуживают ГЛОНАСС не нужен. Обходятся сотовой связью и охраной.
Сколько не прошу объяснить мне в чем преимущество будущей системы с точным определением неизвестной части автомобиля на дороге, и как это связано с оказанием помощи, ответ всегда один: ЭРА ГЛОНАСС не про оказание помощи. Это только реагирование! А реагирование - это подъем трубки оператором. Вот ради быстроты этого сгиба локтя оператора в сторону пострадавших в ДТП, и затевается сия масштабная казны дробилка и людей обязалово. Прогресс у нас всегда не в пользу народа.
Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2013-11-07 18:15:57 Ссылка
Конструктив. Судя по тенденции этого проекта в сторону повышения точности определения позиции, стоит изменить название ЭРА на более гармонирующее по смыслу и содержанию. Например аббревиатурой первых букв от Прецизионное Оперативное Реагирование Навигационным Обслуживанием.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vlasti/zakonoproekt_ob_era_glonass_mozhet_byt_rassmotren_gosdumoy_vo_2_m_chtenii_blizhe_v_noyabre/
Цитирумость документа: 3
10:02:45 06.11 2013   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020340204238892 sec, Question: 80