Власти Москвы намерены обновить интернет-портал госуслуг
Как сообщает РБК, власти Москвы намерены обновить интернет-портал госуслуг столицы pgu.mos.ru, создав на нем интуитивный интерфейс. Как заявил 13 ноября в ходе интернет-конференции в РБК заместитель начальника управления Департамента информационных технологий Москвы Павел Шевыров, 13 ноября 2013г. начинается "перезагрузка портала". "Изменится дизайн портала, навигация, и изменится основная функциональность портала городских услуг. Сегодня мы открываем демонстрационную версию портала для того, чтобы пользователи, которые регулярно пользовались порталом городских услуг Москвы, смогли с ним ознакомиться до конца года и с начала 2014г. уже пользоваться новым порталом в привычном для них интерфейсе", - уточнил он.
По словам П.Шевырова, на сегодняшний день на портале зарегистрированы более 1 млн 700 тыс. пользователей. "Портал очень востребован. Его посещают более 70 тыс. уникальных посетителей в рабочие дни. Ежегодно портал оказывает более 2,5 млн различных услуг и сервисов. Количество посещений растет. Оно имеет сезонность, но динамика положительная", - добавил он, подчеркнув, что к началу 2014г. число пользователей ожидаемо превысит 2 млн человек.
"В начале 2013г. мы увидели, что достаточно много пользователей уже работают с порталом, и решили провести "юзабилити-тестирование", то есть выяснить, насколько он удобен в использовании, насколько быстро человек может найти интересующую его информацию. И относительно неутешительные результаты были по итогам тестирования: целевые группы пользователей много времени тратили на получение той или иной государственной услуги или информации. Это стало причиной, по которой мы решили, что портал должен быть удобен для всех категорий пользователей: для тех, кто с компьютером "на ты", и для тех, кто достаточно тяжело работает с компьютером", - добавил П.Шевыров. Он пояснил, что для удобства пользователей сделан новый каталог услуг и сервисов, "интуитивный интерфейс и дизайн".
Электронный портал государственных услуг обеспечивает доступ к электронным базам и архивам различных городских ведомств. С его помощью жители Москвы могут получить услуги в сфере социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, а также обратиться напрямую в управы, ЗАГСы, префектуры округов и районов, ГИБДД, Мосжилинспекцию, Росреестр, Пенсионный фонд, департаменты земельных ресурсов, жилищного фонда и др.