Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, введение в строй системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит на ее базе предоставлять различные услуги автовладельцам, в том числе по такому направлению как «умное страхование».
«Масштабное развитие страховой телематики возможно только с запуском системы «ЭРА-ГЛОНАСС», потому что на данный момент телематическая информация, поступающая от оснащенных навигационно-связным оборудованием автомобилей, хранится в базах данных провайдеров услуг, которые по желанию могут делиться данными со страховыми компаниями. «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит сформировать единую базу данных всех водителей с детальной историей вождения. Эта база данных должна быть доступна всем участникам страхового рынка», - говорит представитель одной из ведущих компаний, участниц рынка спутниковой навигации, Геннадий Гудумак.
По его словам, единая база системы «ЭРА-ГЛОНАСС» предоставит страховым компаниям возможность обмениваться такими данными.
«Далее встает вопрос создания на рынке страховой телематики экспертной компании, которая бы занималась администрированием единой базы данных и по запросу выдавала данные о владельце и стиле вождения не только страховым компаниям, но и владельцам транспортных средств», - говорит Г.Гудумак.
Наталья Николаевна. Никакого отношения М2М или Глонасс к Росреестру не имеет. Только система координат одна. Страховщики готовы давать скидку по тарифам за добросоветсный стиль вождения. Какое отношение это имеет к кадастру?
М2М к Росресстру - возможно и не имеет...
А любой страховой случай происходит на территории, т.е. координаты объектов подвижных и неподвижных должны определяться, как минимум, с равной точностью.
Наталья Николаевна в чем-то очень права!
Поумнели только в 2013 году? А до этого, имея гиганский бюджет на НАП ГЛОНАСС, нельзя было сразу сделать ОДИН прибор вместо тахографов, "эры", навигаторов, регистраторов...
Технических возможностей еще в 2004 было достаточно!
И... любопытно, что будет после "эры"?
Блок приема корректирующих сигналов для высокоточной навигации? Без высокоточных координат "центра авто", углов его ориентации в пространстве, черного ящика "действий водителя" и "реакции автомобиля" страховщикам примитивный пакет обсерваций, уже сейчас ясно, "не пригодится" (с европейцами еще в 2009 это обсуждалось). А в "Эру" таких способностей не закладывалось. Значит впереди еще есть несколько "доильных аппаратов"!
Лучше бы аналог АИС поставили или примитивные РЧИД-метки.
"Передатчиками АИС сейчас оборудуются практически все морские суда, система необходима для предупреждения столкновений" http://www.gisa.ru/99975.html