Журнал «Информационный бюллетень ГИС-Ассоциации» издается с 1995 г. и является печатным органом межрегиональной общественной организации содействия развитию рынка геоинформационных технологий и услуг ГИС-Ассоциации, полностью разделяя ее главную уставную задачу содействия развитию рынка геоинформационных технологий и услуг. Политика издания определяется Советом ГИС-Ассоциации. Журнал имеет собственный бюджет, существует исключительно за счет средств рекламодателей. Поддержку журналу за прошедшие пять лет оказали более 80 российских и зарубежных организаций и фирм.
Постоянные рубрики журнала:
- ГИС-Ассоциация
- Рынок геоинформатики России
- Геоинформационные технологии
- Дистанционное зондирование Земли
- Геодезия
- Цифровая картография
- Актуальное интервью
- Пользователь
- Территориальное управление
- Недропользование
- Навигация
- Образование
- ГИС в нефтегазовой отрасли
- Международное сотрудничество
- События
Тираж журнала 2000 экземпляров. Журнал распространяется путем прямой адресной рассылки по базе данных ГИС-Ассоциации, насчитывающей более 16 000 позиций, и на мероприятиях ассоциации. Стабильная база адресной рассылки - 1000 экземпляров (в том числе членам ГИС-Ассоциации - 350 и подписчикам - 200). Дополнительно 500 экземпляров рассылается по запросам для ознакомления, по просьбе рекламодателей по специально предоставленной базе данных, в эпицентры повышения деловой активности в сфере геоинформатики. Журнал получают во всех субъектах РФ и странах бывшего СССР.
Электронные версии журнала, а также материалы полученные для публикации в нем доступны только членам ГИС-Ассоциации и организациям-абонентам информационного обслуживания. Оформить эти услуги можно на
http://www.gisa.ru/enter_to_gis.html
Стоимость подписки на «Информационный бюллетень ГИС-Ассоциации»:
- на 2010 г. (5 номеров журнала) для России 2000 руб., для стран СНГ 3000 руб.
- на 2011 г. (5 номеров журнала) для России 3000 руб., для стран СНГ 4000 руб.
Требования к материалам, принимаемым для публикации в изданиях ГИС-Ассоциации.
Графические материалы (фото авторов, рисунки, схемы, диаграммы), передаваемые в редакцию, должны отвечать следующим условиям:
- текстовые материалы в формате Word;
- растровые файлы в формате TIFF, JPG разрешением 300 точек на дюйм;
- векторные файлы — Adobe Illustrator, CorelDraw (тексты в кривых, bitmap 300 точек на дюйм).
Все материалы должны сопровождаться краткими сведениями о всех авторах (Word до 300 знаков, включая пробелы):
- где и когда учился;
- когда, где и кем работал;
- место работы и должность в настоящее время;
- область научных и практических интересов.
Стоимость размещения рекламных материалов:
- внутри издания - 36 тыс. руб. за одну журнальную полосу (А4);
- обложки издания - с повышаюшим коэффициентом 1,5-1,7.
Тематический план выпуска журнала в 2011 г.:
- №5(77) за 2010 г. - 05.02.11 г. «Геоинформатика в нефтегазовой отрасли»;
- №1(78) за 2011 г. - 28.04.11 г. «Геоинформационные технологии в муниципальном управлении»;
- №2(79) - 01.06.11 г. «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»;
- №3/4(80/81) - 30.12.11 г. «Градостроительство и планирование территориального развития России»;
"Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных";
- №5(82) - 10.02.12 г. «Организация, технологии и опыт ведения кадастровых работ»; «Геоинформатика в нефтегазовой отрасли»;
- №1(83) за 2012 г. - 28.03.12 г. «Геоинформационные технологии в муниципальном управлении»;
- №2(84) - 25.05.12 г. «Рынок геоинформатики в России. Современное состояние и перспективы развития»;
- №3(85) - 30.07.12 г. «Градостроительство и планирование территориального развития России»;
- №4(86) - 25.09.12 г. "Электронные услуги и сервисы на основе использования пространственных данных";
- №5(82) - 15.11.12 г. «Организация, технологии и опыт ведения кадастровых работ»;