Опубликовано на сайте ГИС-Aссоциации.
Оригинал
http://www.gisa.ru/info_see.php?id=2399
CST/Berger
Общие сведения:
Полное название —
CST/Berger
Контакты:
Интернет:
http://www.cstsurvey.com
Дата заполнения 07 апреля 2007 г.
См. также:
-
24.06.2013 ООО"ГеоМега": слишком буквальное исполнение запросов потребителей геодезических приборов"размывает" имидж приборостроительного бренда
-
19.02.2013 ООО "ГеоМега": февраль нельзя назвать ударным месяцем, но продажи бюджетного сегмента электронных тахеометров CST/berger увеличиваются
-
25.01.2013 ООО "ГеоМега": геодезическая классика всегда пользовалась хорошим спросом на российском рынке. Результаты продаж 2012 г.
-
10.12.2012 ООО "ГеоМега": секреты успеха мировых продаж электронных тахеометров CST/berger в долгосрочной стратегии, не допускающей компромиссов
-
14.11.2012 ООО "ГеоМега": электронные тахеометры CST/berger не подорожают
-
11.10.2012 ООО"ГеоМега": тахеометры CST/berger - всегда доступная альтернатива на российском рынке
-
16.08.2012 Геосервисприбор: новые лазерные нивелиры CST/berger бьют рекорды и по ценам, и по характеристикам
-
03.07.2012 Геосервисприбор: на российском рынке нет предпосылок для снижения спроса на геодезические приборы
-
18.06.2012 Геосервисприбор: рубль сильно "просел", а цены на геодезические приборы пока не изменились
-
08.06.2011 Геосервисприбор: компании-продавцы геодезического оборудования выйдут из кризиса, концентрируясь на ключевых брендах Европы, Японии, США
-
23.05.2011 Геосервисприбор: ГУЗ закупает 15 цифровых теодолитов DGT 10 (5") мирового бренда CST/berger (США)
-
27.04.2011 Геосервисприбор: высокоточные цифровые теодолиты мирового бренда CST/berger имеют бюджетные цены в России
-
24.03.2009 Состоялась встреча руководства ООО «Геосервисприбор» с руководством CST Berger отделения американской компании David White
-
07.04.2007 LMPL-20 Pipelaser: новый прибор для обследования состояния трубопроводов и подземных коммуникаций
ГИС-Aссоциация, 2002-2016.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
www.gisa.ru
обязательна.