Опубликовано на сайте ГИС-Aссоциации.
Оригинал http://www.gisa.ru/info_see.php?id=3021 |
Lexand
Общие сведения:
Полное название — Лаборатория информационных технологий ЛЕКСАНД
Основные виды деятельности — Новый бренд потребительской электроники. Однако это имя имеет многолетнюю историю на рынке корпоративных решений, а также сильную профессиональную базу для достижения поставленных целей в потребительском сегменте.
Лаборатория ЛЕКСАНД работает на телекоммуникационном рынке России более пятнадцати лет и является крупным поставщиком систем связи SIEMENS в стране.
Новый проект компании — продвижение устройств потребительской электроники (прежде всего автомобильных GPS-навигаторов — PND) под собственной торговой маркой Lexand.
Основа стратегии LEXAND — разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции.
Это означает, что:
* Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке спецификаций и дизайна своих устройств. В итоге продукты компании наиболее полно адаптируются к требованиям российских потребителей
* Компания сотрудничает с лучшими производителями навигационного оборудования и тщательно подходит к выбору партнеров
Контакты:
Тел. — (495) 792 5395 (495) 621 73 77 (495) 621 23 68 (495) 792 5395 (495) 621 73 77 (495) 621 23 68
Факс — (495) 625 76 02
Адрес: 105062, Москва, Лялин переулок, 3а
E-mail: gps@lexand.ru
Интернет: http://lexand.ru/
Дата заполнения 03 августа 2009 г.
См. также:
- 30.05.2011 Autonet.ru: о настоящем и будущем рынка навигаторов в России
- 22.03.2011 Компания Smartmarketing представила анализ российского рынка потребительской навигации в 2010 г.
- 07.06.2010 "Коммерсантъ": статья "крепленая карта"
- 09.09.2009 Лаборатория «ЛЕКСАНД»: второй автомобильный навигатор с 5-дюймовым сенсорным экраном - LEXAND ST-515
- 03.08.2009 Навигаторы Lexand ST-560 и ST-565