Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/19.02.08. Проблемы создания навигационных карт и баз данных в России/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты
  19.02.08. Проблемы создания навигационных карт и баз данных в России
Задача ускоренной подготовки цифровой навигационной информации для широкого круга потребителей становится особенно актуальной в связи с началом массового использования средств персональной автомобильной навигации и планируемым вводом в эксплуатацию российской спутниковой группировки ГЛОНАСС. Как известно, в соответствии с постановлением Правительства РФ (от 9 июня 2005 г. № 365, см. http://www.gisa.ru/22741.html ) и Указом Президента РФ (от 17 мая 2007 г., см. http://www.gisa.ru/38007.html ) использование средств GPS-ГЛОНАСС позиционирования является обязательным для федеральных структур и рекомендовано структурам субъектов РФ и местного самоуправления.

По оценкам ABI Research К 2011 году ежегодный мировой уровень продаж достигнет 100 млн PND, 62 млн мобильников с GPS-поддержкой, 14 млн установленных в новые автомобили навигаторов и 4 млн навигаторов для уже эксплуатируемых автомобилей с общим объемом в 54 млр долларов ( http://www.gisa.ru/43157.html ). В России по нашим оценкам рынок персональной навигации в 2007 г не превысил 120 млн долларов.

Создание навигационных баз данных в России сопряжено с целым рядом проблем:
отсутствие актуализированной картографической основы и официального источника данных о порядке организации дорожного движения на магистралях и в городах страны;
не сформулирована государственная политика и не определены взаимоотношений государства и бизнеса в этой сфере;
отсутствуют публичные документы, четко определяющих границу государственной тайны в области производства и использования пространственных данных;
отсутствуют требования к навигационным данным, и не определено понятие таких данных;
отсутствует законодательное и правовое обеспечение создания навигационной информации массового использования в РФ. В настоящий момент лишь начато ее формирование: находится в фазе разработки: ФЗ «О навигационной деятельности» (Минобороны России), подготовлен проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о создании, использовании, хранении и распространении электронных навигационных карт» (Минтранс России).

В месте с тем, в связи с растущим спросом, к созданию навигационных карт и баз данных активно подключились коммерческие структуры. Более того, основная масса этих данных по нашим оценкам поставляется на российский рынок именно частными предприятиями.

Придавая большое значение вопросам формирования цивилизованных рыночных отношений в сфере геоинформатики России, ГИС-Ассоциация выступила с инициативой обсуждения проблем создания навигационных карт и баз данных в России на заседании специального круглого стола «Проблемы создания навигационных карт и баз данных в России», который пройдет в рамках «Международного форума по спутниковой навигации 2008» 8 апреля 2008 г. в 10.00 в Российской академии наук (Москва, Ленинский пр-т, д. 32А).

В рамках подготовки к дискуссии ГИС-Ассоциация обращается к участникам Российского рынка автомобильных навигационных данных с просьбой ответить к 23 февраля 2008 г. на следующие вопросы:
1. Как Вы определяете понятие «автомобильная навигация» и в чем Вам видится ее принципиальное отличие от других видов навигации?

2. Как Вы оцениваете состояние и потенциал Российского рынка данных автомобильной навигации (руб., км. дорог, объемы информации)? Имеет ли этот рынок какие либо принципиальные отличия от соответствующих рынков других стран?

3. Каким образом, с Вашей точки зрения, должны быть построены механизмы оценки качества навигационных данных и необходим ли механизм ответственности за навигационные данные? Если необходим, то какой?

4. Как Вы оцениваете размер стоимости единицы навигационных данных и из каких затрат она складывается (доля в %)?

5. Какие факторы Вы бы назвали в качестве стимулирующих развитие рынка и какие факторы сдерживают его развитие?

6. Как вы видите идеальную схему взаимодействия государства и бизнеса, позволяющую в кратчайшие сроки решить проблему производства и актуализации качественных автомобильных навигационных данных в нашей стране?

Персонально мы обращаемся к представителям:
1. Органов федерального управления и ФГУПов:

Корсей Сергей Георгиевич, заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Минтранса России, Тандура Виталий Павлович, консультант отдела геодезии и картографии Департамента, Чегодаев Сергей Николаевич, ведущий специалист-эксперт отдела геодезии и картографии Департамента;
Батурин Андрей Владиславович, начальник отдела фотограмметрических и топографических работ Роскартографии;
Алексеев Сергей Алексеевич, заместитель начальника ВТУ ГШ Минобороны РФ;
Царев Виктор Михайлович, директор, НТЦ «ИНТЕРНАВИГАЦИЯ»;
Власов Владимир Михайлович, генеральный директор НПП «Транснавигация»;

2. Общественных и некоммерческих организаций:
Климов Владимир Николаевич,799 25 70 kvn@aggf.ru исполнительный директор ассоциации ГЛОНАСС/ГНСС-Форум;

3. Коммерческих предприятий:
Козлов Павел Владимирович, генеральный директор ООО «НАВТЕК Си-Ай-Эс»;
Яровых Владимира Борисовича, генерального директора ООО «Теле Атлас Рус»;
Филиппов Сергей Владимирович, генеральный директор «Геоцентр-Консалтинг»;
Жуков Сергей Валентинович, директор ЗАО «Навиком»;
Каменев Владимир Васильевич, директор ООО "Новикарт";
Горюнова Екатерина Сергеевна, менеджер по маркетингу ФГУП РНИИ КП;
Бородулин Сергей Александрович, генеральный директор ОАО «Навигационно-информационные системы»;
Кузнецов Андрей Павлович, исполнительный директор ООО «Навигационные Системы»;
Дудик Людмила Юрьевна, коммерческий директор ООО «Навигационные Системы»;
Жалковский Евгений Евгеньевич, вице-президент ГК JJ-Group;
Лячин Дмитрий Сергеевич, начальник картографического отдела;
Платонов Павел Львович, заместитель генерального директора по картографии ЗАО «Центр Навигационных Технологий»;
Беленков Олег Валентинович, заместитель генерального директора, главный конструктор КБ «ПАНОРАМА»;
Мищенко Сергей Анатольевич, директор по геоинформационным технологиям ООО «ИнжГеоГИС» (Краснодар);
Астахов Сергей Иванович, заместитель директора НННУ «Институт геоматики и навигации»;
Седов Виктор Николаевич, директор НННУ «Институт геоматики и навигации»;
Золоторев Валерий Викторович, генеральный директор ЗАО «Киберсо»;
Гудко Вячеслав Григорьевич, главный конструктор ОАО РТИ «Система».
_____________________

Афанасьев Александр Михайлович, генеральный директор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР);
Кузнецов Сергей Владимирович, заместитель директора ФГУП «Госгисцентр»;
Беляков Сергей Александрович, заместитель начальника управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора;
Кузин Владимир Викторович, заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России;
Костюченко Игорь Владимирович, заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского траспорта, геодезии и картографии;
Еремченко Евгений Николаевич, руководитель направления RD News;
Герасимов Валерий Иванович, директор по работе с ключевыми клиентами ИТЦ «СканЭкс»







    Документы по теме
  Проект Положения о создании, использовании, хранении и распространении электронных навигационных карт
    Новости по теме
  09.06.07 В Сыктывкаре внедряется спутниковая система мониторинга автотранспорта
  07.06.07 Все больше елабужских предприятий используют GPS-навигаторы
  06.06.07 Зам. министра транспорта: Важнейшее условие решения внедрения системы ГЛОНАСС качество общенациона ...
  04.06.07 Во Владикавказе прошла презентация, посвященная организации регионального диспетчерского центра «Нав ...
  29.05.07 *В России будет создан свой аналог EGNOS
  25.05.07 Генеральный конструктор системы ГЛОНАСС подтвердил, что в стране отменены ограничения на высокото ...
  24.05.07 Госгисцентр: Проблемы использования геопространственной информации в персональных навигаторах и пути ...
  22.05.07 Компания «Навигационные Системы» представит проект АВТОСПУТНИК на XIV Всероссийском форуме «Р ...
  21.05.07 *Указ Президента РФ: Доступ к ГЛОНАСС предоставляется российским и иностранным потребителям на безво ...
  18.05.07 *Карты Tele Atlas теперь содержат статистическую информацию о скорости движения на дорогах
  16.05.07 На пассажирском транспорте Кургана будет внедряться система спутниковой навигации
  03.05.07 В Ульяновской области будет использоваться сельхозтехника с GPS-оборудованием
  28.04.07 Компания ЭРМА СОФТ подписала партнерское соглашение с «Русскими Навигационными Технологиями»
  27.04.07 *Краснодарская компания «ИнжГеоГИС» представила ГИС мониторинга автотранспорта
  25.04.07 Система автомобильной навигации АВТОСПУТНИК начала комплектоваться новой картой «Tele Atlas Россия»
  24.04.07 В РФ создана Ассоциация разработчиков и производителей навигационного спутникового оборудования ГЛОН ...

<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.12682700157166 sec, Question: 34