Геосервисприбор: жизнестойкость и опыт продавцов спасут российский рынок геодезических приборов. Поздравление с Новым Годом.
В 2013 г. российский рынок геодезического оборудования продолжал стагнировать, объемы продаж сокращались.
При этом, была определенная переоценка рынка продавцами геодезических приборов и, как следствие, продавцы сработали на свой склад, так как остались нераспроданные приборы, а надежды на большие продажи в декабре не оправдались.
Эту рыночную ситуацию можно дополнить еще и общим спадом в российской экономике и, одновременно, "запредельной" конкурентной перегрузкой, поскольку никогда еще на российском рынке не было представлено так много различных приборостроительных брендов и моделей геодезических приборов.
Да и интернет стал показывать себя уже с отрицательной стороны.
Все хотели, как можно скорее, переместить свои продажи в интернет, чтобы не платить за рекламу в специализированных печатных изданиях, так как считали, что в интернете все дешевле.
И вот все это произошло, практически, все продавцы геодезического оборудования оказались в интернете и уже почувствовали, что стоимость рекламы в интернете, растет быстрее, чем появляются новые потребители.
В этой связи, общие расходы на рекламу и продвижение стали резко возрастать, а прибыль из-за постоянного увеличения конкурентов стала уменьшаться.
В то же время, 2014 г. вряд ли внесет какой-то определенный прогресс в бизнес геодезическим оборудованием, так как из-за "перегрева рынка" конкурентами и устойчивого снижения спроса, объемы прибыли от продаж будут уменьшаться, а общая рентабельность бизнеса геодезических приборов будет невысокой.
Поэтому, продавцам необходимо поддерживать свои ресурсы, в том числе, и за счет оптимизации структуры и сокращения дублирующих подразделений.
В итоге, хотя общая ситуация на российском рынке геодезических приборов сложная и риски постоянно растут, всем нам необходимо быть оптимистами, чтобы находить правильные маркетинговые решения по продвижению своей компании и "своего" оборудования.
Но мы надеемся, что вся эта констатация маркетинговых и рыночных факторов, с которыми мы боролись весь 2013 г., не помешает всем нам благополучно перейти в Новый Год, так как понятно, что рыночный бизнес-фон никогда не бывает безоблачным.
Геосервисприбор поздравляет Всех посетителей портала www.gisa.ru c успешным завершением 2013 г. и переходом в Новый 2014 Год!
Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации
Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com