Прогноз рынка встраиваемых навигационных GPS систем — ABI Research
Как сообщает GPS Клуб, исследовательская компания ABI Research представила очередной прогноз, касающийся встраиваемых навигационных систем. Согласно ожиданиям экспертов компании, в период с 2016 по 2020 год среднегодовой темп роста продаж устройств этой категории составит 31,6%.
Подключенные навигационные системы предлагают заметно более широкие возможности по сравнению с более старыми системами, в которых подключение к онлайн-сервисам отсутствовало, на картах зачастую присутствовала устаревшая информация, а интерфейс быстро изживал себя. Наличие подключения к облачным сервисам позволяет сохранять актуальность навигационных данных и отвечать потребительским требованиям на протяжении всего срока службы автомобиля.
Аналитик ABI Research Джеймс Ходжсон (James Hodgson) отметил, что сохранение роста продаж встраиваемых навигационных систем оставалось под вопросом, ведь они заметно дороже мобильных решений. Однако, широкие возможности мобильной связи не смогут привести к смещению акцентов в сторону внешних навигационных систем. Наоборот, рост рынка встраиваемых систем опередит рост рынка мобильных систем. Вероятно, это связано с тем, что покупатели ожидают приемлемый уровень функциональности от систем стоимостью свыше тысячи долларов.
Основными поставщиками встраиваемых информационно-развлекательных систем являются такие компании как Bosch, Continental, Visteon, Harman, Alpine, Mitsubishi и Denso, которые тесно сотрудничают с разработчиками карт и локационных сервисов, среди которых HERE, TomTom, TCS и TeleNav.
Tele Atlas входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации
Уже более 20 лет компания Tele Atlas (входит в группу компаний TomTom (Нидерланды) является одним из ведущих поставщиков цифровых географических карт и поисковой информации об определенном месте, необходимых для эффективной работы наиболее популярных в мире навигационных устройств.
Сайт компании: http://www.tomtom.com
Как-то не видно среди них НП ГЛОНАСС. Или те кто реально осваивает и расширяет рынок живут в параллельной вселенной. Там зарабатывают на удобстве решений для людей, в отличие от нашей реальности, где успешный бизнес "некоммерческим партнерствам" вознаграждается исключительно из государевой казны , да за счет понуждения народа.