Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В NASA испытали БПЛА вертикального взлета и посадки GL-10

Как сообщает itc.ua, на днях на YouTube-канале научно-исследовательского центра NASA имени Ленгли появился новый видеоролик, на котором запечатлены испытания уникального БПЛА — самолета вертикального взлета и посадки (VTOL) под названием GL-10 Greased Lightning.

Как известно, объединение маневренных возможностей вертолета со скоростью и максимальной дальностью полета самолета в одном летательном аппарате – одна из сложнейших задач, которые стоят перед лучшими авиационными инженерами всего мира. В американском конвертоплане Bell V-22 Osprey и других подобных летательных аппаратах удалось объединить отдельные возможности самолета и вертолета благодаря использованию гондол с двигателями, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов, сохранив при этом сохранив обычное неподвижное крыло для упрощения конструкции и уменьшения сопротивления при сильном боковом ветре. Впрочем, GL-10 – это беспилотный электрический гибрид самолета и вертолета, оснащающийся десятью винтами, расположившимися на поворачивающихся на 90 градусов крыльях, которые в NASA считают хорошей альтернативой подвижным гондолам.

Находящийся в настоящее время на стадии разработки и тестирования БПЛА GL-10, изготовленный из композитных материалов, оснащается десятью электрическими моторами – по четыре на каждом конце крыла и два в хвостовой части. Электромоторы получают питание от двух дизельных электрогенераторов мощностью 6 кВт каждый посредством блока литий-ионных аккумуляторов. БПЛА имеет размах крыльев 6,1 м и весит 24,9 кг. Максимальная взлетная масса воздушного судна составляет 28,1 кг.

GL-10 был разработан с использованием быстрого прототипирования. По словам NASA, всего в рамках программы было создано 12 прототипов. Началу непосредственной работы над любительскими летательными аппаратами весом 2,3-11,3 кг и их тестированию для улучшения системы управления полетом предшествовал процесс разработки модифицированной полиуретановой пены.

По словам космического агентства, GL-10 может находиться в горизонтальном полете в течение 24 часов, а по шумовым характеристикам он идентичен бензиновой газонокосилке. В числе возможный сценариев применения аппарата числится доставка небольших посылок, мониторинг сельскохозяйственных угодий, картография и для задач видеонаблюдения. В перспективе выпуск более крупной версии GL-10, способной перевозить от одного до четырех пассажиров.

«К настоящему времени мы совершили пять испытательных полетов. Сейчас мы работаем над достижением следующей задачи – показать, что эта концепция в 4 раза эффективнее в плане аэродинамики, чем обычный вертолет.

Прототип GL-10 будет выставлен на показ на Международной конференции Ассоциации беспилотных систем 2015, которая будет проходить в Атланте с 4 по 7 мая, а затем его отправят на аэродинамические испытания.

Сам процесс испытаний GL-10 запечатлен на видео ниже:


См. также:
Каталог Организаций:
   - NASA (США)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / США
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://itc.ua/news/nasa-opublikovalo-video-s-ispyitaniy-bpla-vertikalnogo-vzleta-posadki-gl-10-osnashhennogo-10-elektromotorami/ 11:53:35 05.05 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020456790924072 sec, Question: 66