Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ВМ: открылась фабрика дронов

На сайте "Вечерняя Москва" опубликована статья А.Поваго "Гнездо для беспилотника. Открылась фабрика дронов". В ней рассказывается о возможностях отечественных дронов. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

22 июля на территории технополиса «Москва» открылся новый образовательный и сборочный центр радиоуправляемых беспилотников.

Испытывать беспилотники можно, не выходя из здания технополиса — высота потолков позволяет. В полдень гости нового центра наблюдали, как рядом с ними почти бесшумно парил небольшой коптер с четырьмя винтами.

— Этот аппарат может летать около полутора часов без подзарядки, — пояснил «ВМ» президент Ассоциации беспилотных летательных аппаратов и директор нового центра Олег Понфиленок. — Обычные коптеры находятся в воздухе около 20 минут. Сейчас мы собираем аппарат, который будет летать 4 часа. Водородное топливо для него поставляет Институт химии РАН.

Высоко, как самолеты, эти беспилотники не летают. 1000 метров — предел. В моделях, производство которых поставлено на поток, как правило, лимит — 500 метров. Не выше.

— Большинство работ, в которых задействованы коптеры, выполняется на высоте до 300 метров, — продолжает Олег Понфиленок. — Дальность полета стандартного коптера 3 километра, но можно увеличить этот радиус до 15.

Столичные специалисты собирают порядка двух квадрокоптеров в месяц. Они не копируют популярные на рынке китайские модели, а работают по спецзаказам, развивая уже известную технологию.

— Сегодня в России коптеры используются не так широко, — рассказывает Олег Понфиленок. — Проблема в законодательстве, которое не отражает современных реалий.

Грубо говоря, сейчас любого ребенка с радиоуправляемым вертолетом можно оштрафовать. Мы работаем над улучшением ситуации вместе с властями.

Рынок беспилотников в России составляет 1,4 миллиарда рублей в год. Самые дешевые модели стоят от 74 тысяч рублей. Самые серьезные отечественные разработки могут обойтись и в 600 тысяч. Применяются коптеры чаще всего для аэросъемки. Можно их задействовать в строительстве и в сельском хозяйстве. Есть и небольшие кружки богатеньких любителей, покупающих беспилотники для развлечения.

— Видеосъемка с применением коптеров используется в России с 2006 года, — продолжает Олег Понфиленок. — В основном в картографии.

Также с помощью аэросъемки проводится 3D-сканирование земли, мониторинг протяженных объектов, дорожного движения. Коптеры часто применяются для различных панорамных съемок с воздуха при создании фильмов и видеороликов. Как любительских, так и профессиональных.

С помощью коптера также можно по воздуху доставлять товары клиентам. Олег Понфиленок организовывал даже доставку пиццы на беспилотниках. Правда, пока в тестовом режиме и на небольшие расстояния.

Игорь Ищенко, генеральный директор технополиса "Москва":

- Наш технополис принадлежит Москве и москвичам. Сегодня мы работаем в пяти новых технологических направлениях, являющихся трендами по всему миру. Создание беспилотников — одно из них. Среди прочих есть и биоформацевтика, и микроэлектроника. Но главное — это формирование системы, позволяющей молодежи заниматься собственными разработками.

Это достойная возможность для молодых и амбициозных людей, которые обладают безграничным творческим мышлением. На сегодняшний день технопарковых зон, подобных нашей, в России всего 12, но к концу года их число увеличится до 60. Условия для новых идей создаются и улучшаются постоянно.

В тему:
21 июля самолет немецкой компании «Люфтганза» чуть не столкнулся с беспилотником при посадке в международном аэропорту Варшавы. Коптер был замечен в 100 метрах от судна.

В это время самолет заходил на посадку и уже снизился с высоты 760 метров. На борту рейса Мюнхен — Варшава находилось 108 пассажиров. Ситуация благополучно разрешилась, но после инцидента диспетчеры аэропорта из соображений безопасности изменили маршрут посадки для еще 20 самолетов.

Хозяин коптера задержан. Им оказался 39-летний житель польской столицы. В соответствии с действующим в Польше законодательством за угрозу воздушному движению ему грозит 8 лет лишения свободы.


См. также:
   - 28.07.2015  Будущее беспилотной пиццы

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Организации
Проекты
Оборудование
Новости
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2015-07-24 12:54:36 Ссылка
При такой массовости рыка дронов, интересно перечень сведений о гостайне, запрещающий получать изображения высокого разрешения и модели рельефа без лицеензии ФСБ , не вызовет всплеск кадрового роста особистов в виде групп быстрого реагирования и экстренной посадки владельцев вместо послабления норм? В усиление режимных сил и мер верится, как-то привычнее, чем в то, что этому рынку позволят быть и расти.
Автор: Сиголаев Виктор Аркадьевич
2015-08-10 14:21:32 Ссылка
Фабрика - это место, где какой-либо новый продуктов производится путём переработки из одного состояния исходных продукта в другое. Скажем, на текстильной фабрике отдельные нити исходные практически однородные нити переводятся в качественно новое состояние связности (в виде полотна) с различными параметрами плотности, цвета, рисунка, веса, размерности и т.д. Здесь же мы наблюдаем классическую подмену понятий, характерную для прессы чисто западного стиля. Перерабатывается на этой 'фабрике' только взаимное местоположение полностью импортных комплектующих. Из раздельного хранения в ящиках с иностранными названиями в ящик с надписями на русском языке. Это - ничтожно низкий уровень изменения состояния. Сборочное производство с минимальными необходимыми для этого рабочими навыками и квалификацией. Полагаю, даже и это делается только для уменьшения накладных расходов при перемещении комплектующих через границы. Т.е. для повышения прибыли зарубежных поставщиков и РФ-продавцов. Больше прибыли - больше откаты - выше временное счастье в отдельно взятых семьях.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vm.ru/news/2015/07/22/gnezdo-dlya-bespilotnika-otkrilas-fabrika-dronov-292584.html
Цитирумость документа: 1
11:41:18 23.07 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0223069190979 sec, Question: 77