Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

13 госуслуг переведены в электронный вид в сфере землепользования Москвы

Как сообщает icmos.ru, на сегодняшний день уже 13 госуслуг переведены в электронный вид в сфере землепользования Москвы. Об этом 1 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил заместитель руководителя столичного Департамента городского имущества Дмитрий Тетушкин.

«13 государственных услуг в сфере землепользования на данный момент переведены в электронный вид. Возможность обратиться за оказанием госуслуг в области земельно – имущественных отношений через портал городских услуг появилась еще в 2013 году. На данный момент портал городских услуг содержит полный комплекс предоставляемых услуг, подведомственных департаменту», - сказал Дмитрий Тетушкин.

Он также отметил, что возможности автоматизированной обработки информации повышают результативность работы, а процесс обращения в государственный орган становится быстрее и проще.

«Благодаря электронному формату взаимодействия значительно сократилось количество ошибок, допускаемых заявителем при подготовке бумажных обращений», - подчеркнул Дмитрий Тетутшкин.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Кузнецова Наталья Николаевна
2016-03-13 21:02:42 Ссылка
«Благодаря электронному формату взаимодействия значительно сократилось количество ошибок, допускаемых заявителем при подготовке бумажных обращений», - подчеркнул Дмитрий Тетушкин». При чём здесь заявитель? ДГИ разве что-то улучшило? Даже связать № электронной заявки с № ДГИ - головная боль. Сроки не сократились. С середины 2015 ДГИ принудительно ввёл перечень "услуг" через портал, но до Нового года там и "конь не валялся". Спасибо, "услужили" ...


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://icmos.ru/news/35277-13-gosuslug-perevedeny-v-elektronnyy-vid-v-sfere-zemlepolzovaniya-moskvy/http://icmos.ru/news/35277-13-gosuslug-perevedeny-v-elektronnyy-vid-v-sfere-zemlepolzovaniya-moskvy/ 13:13:50 02.03 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.031180143356323 sec, Question: 75