Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: Минобороны сформулировало требования к мультикоптерам

На сайте "Известия" опубликована статья Д. Литовкина "Минобороны сформулировало требования к мультикоптерам". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий Минобороны выработало требования к беспилотным летательным аппаратам квадрокоптерного типа. Как сообщил «Известиям» начальник управления Роман Кордюков, поставки первых образцов ожидаются в 2016 году.

— Все беспилотники, стоящие сейчас на вооружении Российской армии, — самолетного типа, — сообщил Роман Кордюков. — Мы начинаем изучать аппараты мультикоптерного типа, имеющие высокую маневренность на малых скоростях, вертикальный взлет и посадку, режим зависания, а также возможность автоматического полета без участия оператора по заранее определенному маршруту с возможностью самостоятельной посадки в заданной точке.

Базовые требования Минобороны к мультикоптерам выглядят следующим образом: возможность работать более 1,5 часа при температурах от плюс 30 до минус 30 градусов, грузоподъемность от 1 до 30 кг полезной нагрузки в зависимости от поставленных задач. Коптер должен выполнять полет в режиме «радиомолчания», в автоматическом режиме.

— Нам важно, чтобы кандидат прошел наши первоначальные тесты, — пояснил Роман Кордюков. — Поэтому к участию в конкурсе приглашены все желающие. Сотрудничество с Фондом перспективных исследований (ФПИ) должно позволить найти такие решения, которые нам подойдут. Фонд оплачивает работы по созданию устройств, Минобороны определит победителей и начнет с ними индивидуальную работу. При этом речь пока не идет о создании систем вооружения. Предложений масса, но реальных образцов техники, которые могли бы отвечать нашим задачам, единицы.

Руководитель направления физико-технических исследований ФПИ Игорь Денисов считает, что сфера создания и производства мультикоптеров в России пока развита недостаточно.

— Существует иллюзия, что малоразмерные аппараты может создать кто угодно, но это далеко не так, — утверждает Игорь Денисов. — Сегодня мы изучаем возможности производителей. У кого-то лучше двигатели, у кого-то используется более продвинутая схема электропитания — и так по многим позициям. Идеальной техники пока ни у кого нет. Так что одной из задач станет объединение усилий для ее создания.

Минобороны провело в подмосковном парке «Патриот» тематический семинар, пригласив к участию более 50 российских производителей мультикоптеров. На демонстрационных стендах семинара оказалось всего два аппарата. Первый — многофункциональный комплекс воздушной разведки на основе классического квадрокоптера НЕЛК-В6. Второй комплекс — «Геодезия-В» — с беспилотным летательным аппаратом автоматического взлета и посадки ТБ-29В.

— Наш комплекс с прошлого года применяется подразделениями Внутренних войск МВД в качестве индивидуального средства разведки командира подразделения, — рассказал «Известиям» представитель компании «НЕЛК» Александр Зубарев. — Аппарат может вести видеонаблюдение в различных диапазонах, создавать цифровые карты, корректировать действия подразделений на местности и в жилых помещениях. Аппарат может сопровождать спецподразделения при движении по маршруту, передавая разведывательную информацию на планшеты военнослужащих.

По словам специалиста, дрон может использоваться как ретранслятор радиосигнала, вести разведку минных постановок, а также доставлять грузы весом до 3 кг: индивидуальные спасательные средства, средства связи, первой медицинской помощи, огнетушители, радиомаяки.

Технический директор ООО «ТАЙБЕР» (где разработан аппарата ТБ-29В) Сергей Тыцык рассказал, что их коптер разработан специально в интересах Минобороны.

— Аппарат выполняет полностью автоматический полет с выполнением взлета и посадки, — сообщил он. — Может находиться в воздухе до 6 часов и перенести груз весом в несколько килограммов на 500 км. Аппарат также способен выполнять ударные функции. Но основное применение нашей машины — ретранслятор радио- и видеосигналов.

Эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов напомнил «Известиям», что существует еще один претендент на принятие на вооружение — продукт концерна «Калашников» мультикоптер ZALA 421-22.

— С 2012 года Минобороны получило свыше 1,5 тыс. беспилотников самолетного типа, — сообщил Денис Федутинов. — Сегодня ни одни учения не обходятся без их применения. Операция ВКС в Сирии показала, что военные включают их использование в планы боевого применения. Кадры объективного контроля точечных ударов наших самолетов по объектам террористической организации ИГИЛ (запрещена в России. — «Известия») сняты именно с беспилотных летательных аппаратов. Если у военных появился интерес к мультикоптерной технике, то ее значение для них стало очевидным. То есть массовое появление таких аппаратов в войсках не за горами.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минобороны России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izvestia.ru/news/607567 12:58:05 28.03 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020371913909912 sec, Question: 77