Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Япония хочет создать общую с ЕС навигационную систему для продвижения беспилотных авто

Как сообщает ТАСС, правительство Японии планирует совместно со странами Евросоюза создать общую систему глобального позиционирования, чтобы ускорить процесс разработки беспилотных автомобилей. Об этом пишет газета "Никкэй".

Как ожидается, европейская навигационная система Galileo и японская QZSS будут объединены в 2018 году. В результате этого будет выработан общий цифровой язык, за счет которого Япония и ЕС смогут напрямую обмениваться информацией, полученной со спутников. После чего японские автопроизводители рассчитывают приступить к экспорту своих технологий беспилотного управления автомобилями.

Навигационная система QZSS пока предназначена исключительно для Японии, поскольку она использует только один спутник с геостационарной орбитой. Однако ее преимущество заключается в высокой точности определения местоположения объектов, вплоть до нескольких сантиметров. Galileo в свою очередь имеет гораздо большую зону покрытия. Таким образом объединение систем выгодно обеим сторонам и будет способствовать внедрению беспилотных автомобилей, а также сельскохозяйственной и строительной техники.

Ранее сообщалось, что Япония и ЕС приступили к разработке единого свода правил в отношении беспилотных автомобилей. Новый документ должен создать правовую основу для определения ответственности в случае ДТП с участием таких машин и выдачи лицензий на управление ими. Пока за рулем должен обязательно находиться водитель, поскольку это предусматривает Женевская конвенция о дорожном движении.

Разработкой беспилотных машин в Японии сейчас заняты многие частные компании и государственные организации. Считается, что благодаря этому удастся значительно снизить смертность в результате ДТП, так как, по некоторым данным, до 90% всех аварий объясняется человеческим фактором. Разработчики обещают, что полностью автономные машины сойдут с конвейера уже к 2020 году.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - QZSS***
   - Galileo (EC)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / ЕС
Страны и регионы / Др. страны / Япония
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3480923
Цитирумость документа: 2
16:32:52 25.07 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019746065139771 sec, Question: 80