Как сообщает dev.by, Uber продолжил выполнять обозначенные ранее планы: компания приступила к созданию собственных карт, начав с Сигнапура.
Технология выполнения работ вполне традиционна: человек-водитель за рулём автомобиля, оборудованного специальной камерой и другим «железом», проезжает по городу и собирает данные. Затем накопленная информация объединяется с информацией о реальных поездках, обрабатывается и находит своё выражение в интерактивных картах.
В Uber особо отмечают, что делают всё возможное для сохранения тайны частной жизни, которая может быть случайно нарушена в ходе сбора информации. Например, фото, сделанные в начале или конце поездки каждого пассажира будут удалены, а вся собранная частная информация останется неопубликованной.
До обладания полноценным набором картографических данных компании ещё далеко: за пределами Северной Америки на каждом континенте пока присутствует лишь по одному специально оборудованному автомобилю. Впрочем, стоит отметить важность этого шага. На сегодня Uber зависит от Google в области карт и хочет максимизировать собственные запасы данных.
Как минимум, в задачи компании входит сбор специализированной информации — к примеру, с какой стороны здания выполняется посадка и высадка пассажирова. Uber не скрывает, что собирается использовать информацию такого рода в развитии собственных самоуправляемых автомобилей. Всё это особенно актуально в Сингапуре, где автономные технологии очень быстро становятся частью повседневной жизни. Поэтому первоначальную работу компания проводит именно в этой стране.