Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В России создали лазерную систему автоматической посадки БПЛА

Как сообщает ТАСС, российская группа компаний "Кронштадт" создала лазерную систему определения координат (ЛСОК) беспилотных летательных аппаратов (БЛА), предназначенную для определения точных данных о положении беспилотного летательного аппарата на этапе захода на посадку. Разработка была представлена на авиасалоне МАКС-2017.

"Система предназначена для автоматического сканирования сектора воздушного пространства в направлении ожидаемого появления беспилотника, автоматизированного захвата и углового сопровождения летательного аппарата при его движении по посадочной глиссаде и пробеге по взлетно-посадочной полосе", - говорится в сопроводительных материалах. По данным разработчиков, наклонная дальность захвата и сопровождения составляет от 50 до 8000 метров.

ЛСОК производит измерение динамического положения беспилотника, обеспечивая возможность безопасного взлета и посадки при отсутствии данных от систем спутниковой навигации. За счет применения пассивных методов обнаружения система обладает большей скрытностью и помехоустойчивостью.

Главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов отмечает, что разработка и внедрение подобных систем позволят добиться низких показателей по аварийности на этапе посадки БЛА. "Значительная доля аварийных ситуаций на этапе посадки беспилотных аппаратов в ручном режиме возникает из-за "человеческого фактора", когда оператор неверно оценивает местоположение беспилотника в пространстве. Для исключения подобных случаев в современных БЛА достаточно тяжелого класса этот этап максимально автоматизируется", - сказал Федутинов ТАСС.
Он привел в пример собираемые в нашей стране под наименованием "Форпост" израильские БЛА Searcher MkII, которые оснащаются системой OPATS разработки швейцарской компании RUAG. "Обстоятельства политического характера, влекущие за собой очевидные риски, определили постановку задачи создания отечественной системы подобного типа, что в данном частном случае и было сделано компанией "Кронштадт", - заявил эксперт.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/4435619 11:37:25 25.07 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019803047180176 sec, Question: 63