Росреестр разъясняет порядок использования сервиса «Проверка электронного документа» на сайте ведомства
Как сообщает сайт Росреестра, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) разъясняет порядок использования сервиса «Проверка электронного документа», который размещен на сайте Росреестра.
С помощью сервиса можно сформировать печатное представление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), полученных в электронном виде в формате xml. В частности, в виде выписок в формате xml предоставляются сведения при использовании сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН».
Для формирования печатного представления выписки с помощью сервиса «Проверка электронного документа» необходимо загрузить в сервис xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».
При получении услуги в электронном виде все отправляемые документы, включая заявление, должны быть заверены электронной подписью. Сервис «Проверка электронного документа» позволяет проверить корректность электронной цифровой подписи. Для этого необходимо загрузить в сервис файл формата «sig», который предоставляется вместе с xml-файлом электронного документа, и нажать на кнопку «Проверить». Если подпись корректна, сервис сообщит, что проверка выполнена.