Мегафон при поддержке проекта eAtlas (фирма Резидент) открыл в Интернете "линию народного контроля" за качеством связи
В октябре на официальном сайте столичного «МегаФона» www.megafonmoscow.ru появился очень полезный раздел «Вопросы и предложения». Теперь абонент сети, столкнувшись с проблемами со связью, может сообщить о них техническим специалистам «МегаФона» непосредственно через Интернет, заполнив простую анкету и уточнив
местоположение точки плохой связи на карте города. При необходимости можно переставьте значок, указав новое, более точное положение на карте.
Фактически это инструмент общественного мониторинга, «народного контроля» за качеством сети «МегаФон». Информация, полученная по горячей линии в Интернете, поможет нам еще быстрее решать локальные проблемы и планировать дальнейшее развитие мобильной сети с учетом конкретных пожеланий москвичей и жителей Подмосковья. Все обращения абонентов будут внимательно изучены специалистами, и приняты соответствующие решения, - говорит Игорь Парфенов, Технический директор сети «МегаФон» в Московском регионе.