Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодня, практически, все сегменты российского рынка геодезического приборостроения высококонкурентные, но, при этом, достаточно, низкомаржинальные

В стратегическом смысле всегда важно развивать и стараться отражать идеи конкретного приборостроительного бренда в сознании потребителей и одновременно учитывать потребительские предпочтения т.е. как бы подстраиваться под потребителя.

Сегодня, практически все сегменты российского рынка геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. высококонкурентные, но, при этом. достаточно, низкомаржинальные, а сам рынок является неоднозначным и со специфическими рисками.

И хотя мировые инновации в геодезическом приборостроении не заставляют себя ждать, пока не видно достаточного потребительского потенциала для сбыта высокотехнологичного оборудования: тахеометры-роботы, универсальные GNSS приемники с поддержкой технологий SmartLink и др.

В тоже время, при незначительных объемах продаж для некоторых брендов не остается места на рынке и их доли могут занять другие бренды.

При этом, если российскому потребителю, например, нравится продукция швейцарского бренда Leica, то уже непринципиально, какую конкретно модель (тахеометра, GNSS приемника, оптического или электронного нивелира) Leica будет покупать конкретный потребитель, главное, что все эти модели сделаны Leica - лидером геодезического приборостроения с главным упором на инновации.

Все компании ощущают экономический кризис, но все же есть обнадеживающие признаки, что в перспективе будет положительная динамика продаж.

Сложилась непростая ситуация, когда рынок постепенно "отходит " от кризиса, но пока рынок оказался в таком положении, при котором сложно продержаться, особенно в длительной перспективе, поэтому уже есть определенное количество убыточных организаций.

Впрочем, некоторые компании должны благополучно выйти из этой ситуации за счет запасов, накопленных еще в "тучные" годы.

И хотя, самой природе бизнеса всегда противоречит ситуация "сознательного" получения убытков от рыночной деятельности, но, практически. любое снижение объемов продаж всегда ведет к тому, что компании просто вынуждены сокращать расходы, персонал и др., что также представляет собой непростые процессы уже в структурах компаний.

Но, очевидно, в перспективе, все участники видят российский рынок в более оптимальном положении, чем в настоящее время.

Вместе с тем, маркетологи не всегда понимают, за счет чего выживают мелкие, да и средние компании, которые испытывают серьезные финансовые трудности , а "вялое" начало будущего года вообще может стать для них катастрофическим, поскольку, именно, в этот период, экономика масштабов продаж имеет превалирующее значение.

Одновременно, сейчас много говорят о двух самых главных рынках страны: Москва в среднем покупает 40-45%объема геодезических приборов всего российского рынка, Санкт-Петербург осваивает порядка 15-20% рынка, а во всех остальных регионах, включая даже города-миллионники уровень продаж редко превышает 3-5% рынка, поскольку, потребители еще не сформировали посткризисный, стабильный, платежеспособный спрос на геодезические приборы в разных регионах страны.

Поэтому, сегодня, продажи геодезических приборов - это не высокомаржинальный бизнес, поскольку количество акционных скидок постоянно увеличивается, что в целом ощущается участниками рынка, как "критическая зона продаж".

Акционные мероприятия, в период кризисного спроса являются определенным инструментом для оживления спроса и стимулирования продаж.

Именно, поэтому, например, Leica предлагает привлекательные, акционные цены на уже опробованную классику: электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

При этом, можно попасть в замкнутый круг, так как потребитель уже начинает привыкать к акционным ценам на геодезическое оборудование, и считает их "справедливыми" и уже не имеет желания покупать тоже самое оборудование без скидок т.е. ждет повторения акций.

Однако, любое системное снижение прибыльности бизнеса и уход в акционные цены заставляет все цепочки производства и логистики максимально сокращать накладные расходы и снижать себестоимость, что в конечном итоге может найти отражение на качестве самого оборудования и его комплектующих.

При этом, финансовая устойчивость производителей может оказаться под "прессом".

С другой стороны, какие-то альтернативы ценовым акциям отсутствуют.

Сегодня, маркетологи часто говорят о возможности оздоровления этой ситуации с помощью новых инструментов стимулирования продаж в сторону персонализации акций с учетом предпочтений и потребительского поведения каждого конкретного заказчика и тем самым поддержать пока снижающийся спрос.

Но, подобная практика, как правило, рассчитана на единичный спрос.

Впрочем, маркетологам часто возражают в том плане, что, чем больше по объему бизнес, тем, соответственно меньше затраты на обслуживание одного потребителя.

И, в тоже время, маркетологи утверждают, что потенциал у российского рынка серьезный и дальше он будет расти лидирующими темпами, поэтому всем участникам рынка необходимо понимать, оправдаются ли эти ожидания или нет, при этом вопрос доверия потребителей к компании всегда ключевой.

В тоже время, компании, у которых не идет бизнес в каких-то сегментах, будут уходить с рынка и, возможно, передавать свои наработки другим участникам.

Однако, есть и универсальные компании, и если у них какой-то сегмент сократится, то останутся другие сегменты и направления деятельности.

Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Геосервисприбор
Цитирумость документа: 1
15:03:45 29.11 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020243883132935 sec, Question: 68