Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Международная конференция «Подземная урбанистика: архитектура и геотехника» прошла в Санкт-Петербурге

Как сообщает glasnarod.ruglasnarod.ru, в период с 19 сентября по 21 сентября в Санкт-Петербурге проходила Международная конференция «Подземная урбанистика: архитектура и геотехника», организаторами которой выступают Союз Архитекторов Санкт-Петербурга, Международное общество по механике грунтов и геотехнике, Технический комитет 207 «Взаимодействие сооружений и оснований, подпорные стены», Институт «Геореконструкция».

19 сентября в пленарном заседании конференции на тему «Подземное пространство мегаполиса и генеральный план» принял участие первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин.

С докладами также выступили: сопредседатель ТК-207 «Взаимодействие оснований и сооружений» Владимир Улицкий, президент Союза Архитекторов Санкт-Петербурга Олег Романов, директор института «Геореконструкция» Алексей Шашкин, представитель архитектурного бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры» Михаил Кондиайн.

Поприветствовав участников международной конференции, Александр Тетерин отметил, что вопрос развития подземных пространств в условиях все возрастающей интенсивности жизни современного мегаполиса является весьма актуальным.

Зона применения технологий подземного строительства – это в первую очередь - развитие метрополитена, (протяженность действующих линий метрополитена составляет 119 км), строительство тоннельно-канализационных коллекторов, заложенных на глубине от 15 до 80 метров, размещение транспортных развязок.

В рамках своего доклада Александр Тетерин остановился на вопросах внесения изменений в действующий Генеральной план Санкт-Петербурга и работы над новым стратегическим документом на длительную перспективу.

Первый заместитель председателя отметил, что в Генеральном плане объекты подземного строительства будут присутствовать в следующих разделах: внешний транспорт - в части трубопроводного транспорта; коммунальная (инженерная) инфраструктура - в части линейных объектов подземной прокладки, а также иных инженерных сооружений различной степени заглубления; транспортная инфраструктура - в части транспортных тоннелей, многоуровневых транспортно-пересадочных узлов и подземных стоянок; пассажирский общественный транспорт - в части развития метрополитена.

Детальное рассмотрение вопросов комплексного освоения подземного пространства Санкт-Петербурга предполагается на стадии реализации Генерального плана Санкт-Петербурга.

Владимир Улицкий в ходе выступления привел примеры удачно реализованных комплексов подземного строительства, таких как: подземные пространства под Лувром в Париже, театром Сирко в Лиссабоне, Центрального вокзала в Берлине, подземный тоннель в Шанхае. По его мнению, изучение зарубежного опыта дает основания полагать, что инженерно-геологические особенности Санкт-Петербурга благоприятны для использования его подземного пространства. При работе над подобными проектами важно взаимодействие архитекторов и геотехников.

Олег Романов считает, что освоение подземного пространства в историческом центре приведет к повышению качества городской среды. Президент Союз Архитекторов Санкт-Петербурга напомнил о нереализованном проекте по созданию подземной парковки и галерей под площадью Искусств, расположенной в исторической зоне города.

Алексей Шашкин подробно остановился на следующих темах: Генеральном плане подземного города, 3D-кадастре и подземных коммуникациях, освоении подземного пространства как способе сохранения исторической среды, достижениях геотехники. Специалист отмечает, что целесообразно резервировать зоны подземного пространства в первую очередь под размещение общегородских нужд - тоннелей, подземных вокзалов и парковок.

В докладе «Потенциал подземного строительства в условиях отсутствия градостроительной идеологии» Михаил Кондиайн остановился на таких проектах как создание парковочного пространства под ТК «Стокманн», торговые галереи под площадью Труда, возрождение Константиновского дворца. Представил проект возможного развития подземного пространства под площадью Восстания.

Участники мероприятия отметили необходимость регулирования вопроса освоения подземного пространства в российском законодательстве.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Тематич. разделы / Инженерные коммуникации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://glasnarod.ru/rossiya/sankt-peterburg/202459-v-sankt-peterburge-obsudili-voprosy-osvoeniya-podzemnogo-prostranstva 17:32:20 24.09 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020153045654297 sec, Question: 78