Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ГК "Геоскан" поставила в 2018 году на авиарынок около 500 беспилотников

Как сообщает aviaport.ru, группа компаний "Геоскан" в 2018 году изготовила и поставила на рынок около 500 беспилотных летательных аппаратов (БЛА) четырёх типов, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ООО "Геоскан" Алексей Семёнов. Среди них БЛА самолётного типа Геоскан 101 и Геоскан 201, коптеры Геоскан 401, а также малые беспилотники Геоскан Пионер. Ниже приводится систематизированное изложение интервью по разработке и выпуску беспилотников.

По итогам работы в 2018 году предприятие произвело и поставило на рынок порядка 130 беспилотных аппаратов Геоскан 201, около 20 Геоскан 101 и 50 Геоскан 401. Кроме того, поставлено около 300 малых беспилотников Геоскан Пионер. Успех БЛА Геоскан Пионер обусловлен тем, что это очень простой и дешёвый беспилотник, стоимость которого составляет всего 35 тыс. рублей. При этом он позволяет знакомить школьников и молодёжь с устройством БЛА, решать задачи подготовки операторов беспилотных комплексов.

Как и годом ранее, в 2018 году экспортные поставки составили порядка 15-20% от общего выпуска беспилотников. В том числе состоялись поставки партии в несколько десятков беспилотников Геоскан Пионер в Индию с целью ознакомления и демонстрации групповых полётов беспилотников. Наибольшим спросом за рубежом пользуются комплексы с беспилотниками Геоскан 101 и Геоскан 201. По линии экспорта были поставлены беспилотники Геоскан 101 для заказчика во Вьетнаме (не менее 30 штук), в Узбекистан (шесть Геоскан 201), ведётся поставка Геоскан 201 в Анголу. Практически каждый год компания поставляет комплексы с беспилотниками Геоскан 101 и Геоскан 201 в Мексику. Обсуждаются поставки комплексов с беспилотниками Геоскан в Италию и Аргентину. Также поставляются в единичных экземплярах и комплексы с коптерами Геоскан 401. Такой беспилотник с магнитометром ранее был поставлен в Казахстан.

Группа компаний "Геоскан" проводит испытания управления роем беспилотников из единого пункта управления. Первые испытания были проведены с применением 40 беспилотников. В 2018 году предприятие пошло дальше - был испытан рой на 120 Геоскан Пионер. В планах предприятия - существенное увеличение количества одновременно управляемых беспилотников, причём технически производитель может обеспечить доведение численности роя до 2000 летательных аппаратов, но практическая реализация такой задачи достаточно затратна, поэтому достижение таких показателей будет зависеть от наличия у компании коммерческих партнёров. В настоящее время компания планирует нарастить размер роя до нескольких сотен единиц.

Сегодня в демонстрационных целях компания проводит световые шоу, и наращивание количества беспилотников с групповым управлением позволяет существенно усиливать впечатление, производимое на зрителей. К примеру, большое число БЛА позволяет изображать в воздухе детализированные картинки, логотипы и так далее.

Группа компаний "Геоскан" разработала семейство беспилотных квадрокоптеров Геоскан 501 для заполнения рыночной ниши между дорогими, но функциональными БЛА Геоскан 401 и лёгкими, дешёвыми БЛА Геоскан Пионер, предназначенными для ознакомления молодёжи и школьников с навыками управления беспилотными летательными аппаратами. Стоимость Геоскан 501 без геодезического приёмника на борту будет составлять около 500 тыс. рублей против 1,5 млн рублей у Геоскан 401.

При этом Геоскан 501 будет иметь достаточный функционал для решения задач в строительстве и кадастровой деятельности. Его типовое оснащение будет включать фотоаппарат и геодезический приёмник, причём оборудование, выпускаемое серийно, будет иметь невысокую стоимость. Продолжительность полёта около одного часа позволит, к примеру, решать задачи съёмки небольших площадей с высоким пространственным разрешением и точностью, или, к примеру, облёта и съёмки зданий в целях построения их точной 3D модели.

Заводские испытания Геоскан 501 были успешно завершены летом 2018 года. На комплексы с этими беспилотниками уже есть заказчики и компания продолжает собирать предзаказы на поставку. Ожидается, что компания осуществит поставку первых партий новых комплексов в марте 2019 года.

Компания "Геоскан" в настоящее время активно развивает направление электромагнитной съёмки в интересах геологоразведки, применяя в качестве платформы для полезной нагрузки коптер Геоскан 401. Аэромагнитный комплекс использует квантовый магнитометр с рубидиевым магниточувствительным датчиком, который позволяет выполнять высокоточные аэромагнитные съёмки. Такая целевая нагрузка применяется компанией для коммерческих работ и поставок покупателям, в том числе за рубежом.

В собственности Группы компаний сегодня находится примерно 60 беспилотников, используемых для выполнения коммерческих работ. Работы по внешним заказам обеспечивают Группе компаний примерно половину выручки.

Группа компаний "Геоскан" занимается разработкой и производством беспилотников, а также разработкой программного обеспечения для фотограмметрической обработки данных и трёхмерной визуализации.

Все комплексы создаются на собственном производстве "Геоскан". Завод по производству радиоэлектронной аппаратуры (РЭА) и беспилотных комплексов, конструкторское бюро проектирования РЭА и БЛА и отдел разработки программного обеспечения расположены в Санкт-Петербурге. Группа имеет филиалы в Москве, Белгороде и Сургуте. "Геоскан" на данный момент осуществляет поставки в более чем 10 стран мира.

Беспилотники типа Геоскан относятся к малому классу и малой дальности действия. Все они оснащены электродвигателями. Геоскан 101 имеет взлётную массу до 3,1 кг при массе целевой нагрузки до 0,8 кг. Продолжительность полёта 1 час. Скорость - до 130 км/ч. Геоскан 201 имеет взлётную массу до 8 кг при массе целевой нагрузки до 1,5 кг. Продолжительность полёта 3 час. Скорость - до 130 км/ч. Геоскан 401 имеет взлётную массу до 9,5 кг при массе целевой нагрузки до 2 кг. Продолжительность полёта 1 час. Скорость - до 50 км/ч.

Беспилотник Геоскан Пионер имеет максимальную взлётную массу 420 грамм и массу полезной нагрузки 150 грамм. Продолжительность полёта аппарата составляет 17 минут, скорость полёта - до 65 км/ч. Максимальная высота полёта равна 500 м. Допустимая скорость ветра - до 5 м/с, а температура эксплуатации - от 0 до +40 град Цельсия.

Компания «Геоскан» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геоскан

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.aviaport.ru/news/2019/01/09/570129.html 10:37:47 09.01 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020614862442017 sec, Question: 69