Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Частная компания не может стать конкурирующим оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» - эксперт

Сценарий, при котором частная компания может стать конкурирующим оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС», маловероятен, а развитие дополнительных сервисов в рамках системы логичнее всего вести по линии СП. Такое мнение в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» выразил эксперт, член-корреспондент Российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, кандидат технических наук Андрей Ионин.

Он напомнил, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» является государственной и решает функцию обеспечения безопасности граждан. Именно это обуславливает ее обязательность и бесплатность. «Государство взяло на себя такую функцию, создало такую дорогостоящую систему. Потребителю всего лишь надо купить новый автомобиль, где это будет штатная система, бесплатность которой автоматически обеспечивается на весь период эксплуатации», - сказал он.

По словам Ионина, частная компания просто не может стать оператором такой системы. «ЭРА-ГЛОНАСС» сейчас это моноуслуга, которая оказывается бесплатно и имеет все государственные гарантии. Государство не просто предоставляет услугу, а берет на себя определенные обязательства. Если эта услуга не была предоставлена, то в системе хранятся все необходимые данные для того, чтобы клиент мог обратиться в суд и предъявить претензии. Никакая частная компания на это просто не пойдет. Кроме того, государство оказывает услуги помощи: скорая, полиция, МЧС. И у государства есть эти службы. А у частных компаний? Даже если они получат экстренный вызов, то какую скорую они направят?», - пояснил эксперт.

Он также отметил, что, безусловно, содержание такой системы государством достаточно затратно, кроме того, каждый год увеличивается количество подключенных к «ЭРА-ГЛОНАСС» автомобилей. Логично создать на базе существующей инфраструктуры дополнительные сервисы, на прибыль от которых продолжалось бы развитие и поддержание функционирования системы. По мнению эксперта, такие сервисы могут развивать как сторонние компании, используя инфраструктуру «ЭРА-ГЛОНАСС» и платя роялти оператору системы, а может развивать и АО «ГЛОНАСС» самостоятельно. «Собственные возможности АО «ГЛОНАСС» по разработке сервисов на основе своей инфраструктуры и непосредственного заработках на услугах возможны, но все упирается в нехватку денег. Для того, чтобы продать эти сервисы, их надо создать, а для этого нужны инвестиции. Вопрос упирается – откуда взять инвестиции. В компанию, которая 100% государственная, частник не может вложить деньги», - сказал эксперт.

По его словам есть несколько путей решения этой задачи: частичная приватизация АО «ГЛОНАСС» или создание СП. Звучали даже предложения по созданию СП с оператором системы «Платон» - компанией «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС, где 50 % в принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % - ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25 %). «Это было бы, на мой взгляд, самое целесообразное решение -- создание СП, где бы объединились возможности этих систем. В этом случае бы были инвестиции, и можно было бы создавать сервисы, зарабатывать деньги», - считает эксперт.

В настоящее время дилемма остается: АО «ГЛОНАСС» хотело создавать сервисы и зарабатывать на них, но для этого нужны инвестиции, которых нет.


См. также:
Каталог Организаций:
   - АО ГЛОНАСС
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/chastnaya-kompaniya-ne-mozhet-stat-konkuriruyushchim-operatorom-sistemy-eraglonass-ekspert/
Цитирумость документа: 1
09:45:37 28.01 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020234107971191 sec, Question: 68