Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Москве сделают электронными госуслуги в сфере земли и имущества к 2021 году

Как пишет РИА Недвижимость, Департамент городского имущества Москвы планирует перевести в электронный вид практически все госуслуги в имущественной сфере к 2021 году, сообщил журналистам руководитель департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.

"Мы для себя в ближайшие два-три года планируем максимально перевести госуслуги в электронный вид, за исключением, наверное, некоторых госуслуг в жилищной сфере", - сказал Гаман.

Дело в том, что перевод госуслуг в жилищной сфере может создать определённые неудобства физическим лицам, оформляющим социальные наймы или другие договоры, объяснил глава ведомства. Но все, что касается госуслуг для юридических лиц, то они будут оказываться в электронном виде.

В Москве до конца года планируется перевести в электронный вид государственную услугу по представлению информации из сводного плана подземных коммуникаций и сооружений, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.

"Москвичи сталкиваются с трудностями при кадастровом учёте, с регистрацией прав на недвижимость. С Росреестром у нас есть соглашение, по которому к 2021 году мы должны 100-процентно все услуги в этом направлении перевести для юридических лиц исключительно в электронный вид. Сейчас в этом направлении переведено более 60% услуг", - подчеркнул он.

По его словам, в 2017 году электронно оказано 25 тысяч услуг, по итогам 2018 года количество таких действий увеличилось до 40 тысяч.
Ведомство также запустило несколько дополнительных сервисов, связанных с кадастровой оценкой, указал Гаман. "По самым востребованным обращениям мы ввели обращения в электронном виде. Но сервисы, которые работают, по какой-то части становятся менее удобными. Мы в текущем году 16 услуг модернизируем", - отметил глава департамента.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://realty.ria.ru/20190417/1552771556.html 15:46:15 18.04 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.02195405960083 sec, Question: 96