Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Почему города-спутники вредны для развития агломерации

Создание городов-спутников назвал градостроительной ошибкой Владимир Линов, заслуженный архитектор РФ, член Градостроительного Совета Санкт-Петербурга, на панельной дискуссии «Санкт-Петербургская агломерация – 2035» в рамках биеннале «Архитектура Петербурга», сообщает novostroy-spb.ru.

«Если мы посмотрим в качестве примера города-спутники, конкретно город-спутник Южный, то это абсолютно не связанное с европейской градостроительной идеей полицентризма предложение. Это, я бы сказал, серьезнейшая градостроительная ошибка. Никаких районов-спутников в последние 25-30 лет в Европе не появляется. Это признано вредным для развития агломерации, потому что создание городов-спутников без создания в них полноценной городской среды приводит только к перегрузке центра и вылетных магистралей. Эта мера опробованная и признанная негодной», – заявил Владимир Линов.

Он рассказал о том, что может быть предложено для развития агломерации, кроме радиальных связей между центром и городами-спутниками.

«Взамен – распределение развития прежде всего периферийных подцентров агломерации, то есть малых городов, которых вокруг Петербурга не очень много по сравнению с Парижем или Москвой, но тоже достаточно. И что самое важное – это связи между ними, минуя центр, то есть тангенциальные и кольцевые связи. Это чрезвычайно важное обстоятельство, которое нужно учитывать как раз при создании каких-то схем территориального развития или генеральных планов. Не радиальные связи, а кольцевые и тангенциальные. Развитие этих связей приводит к тому, что, во-первых, снижается нагрузка на центр, во-вторых, в каждом подцентре есть возможность создать качественные условия для жизни. Причем тут есть еще одно очень важное обстоятельство – не только за счет комплексного развития этого малого города, но и за счет того, что он связан с соседними малыми городами. И поэтому если в одном из малых городов нет университета, а в соседнем есть, то это повышает качество жизни не только в одном малом городе, а в обоих. Если в одном малом городе есть достопримечательности – какой-нибудь старинный монастырь или музей, а в другом этого нет, то всё равно потребность населения в досуге, в образовании, в развитии, в просвещении удовлетворяются без центра агломерации. Вот это главный эффект такого развития», – резюмировал эксперт.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2019-05-14 11:33:04 Ссылка
Удивительное открытие сделал эксперт 21 го века. Оказывается транспортная радиальная система мегаполисов уступает эффективности сетевой. Дискуссии на эту тему в научном мире пришли к этому выводу еще в те времена, когда была доказана невозможность создания вечного двигателя первого рода. Наша ведомственная научная мысль с каждым днем всё больше поражает конкуренцией с капитаном "очевидность". Привет Кэп!


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.novostroy-spb.ru/novosti/eksperty_rasskazali_pochemu_gorodasputniki 18:07:49 07.05 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020089864730835 sec, Question: 68