Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Японская навигация для европейского автономного транспорта

Как пишет Вестник ГЛОНАСС, компания Mitsubishi Electric Europe B.V. на базе штаб-квартиры своего немецкого филиала в Ратингене, Германия, создала подразделение высокоточных систем позиционирования. Новая структура, как сообщает издание Geospatial World, предлагает своим немецким и другим европейским клиентам ключевые технологии для ускорения внедрения навигационных систем сантиметрового уровня для автономного вождения и безопасного вождения. Это мобильная картографическая система (MMS) и высокоточный навигационный приёмник AQLOC сантиметровой точности для применения в дорожной инфраструктуре, в коммунальных транспортных средствах, гаванях и беспилотных летательных аппаратах, а также в точном земледелии.

Приёмник будет совместим с ГНСС-сервисами и сервисами дополнения позиционирующих данных от компании Sapcorda, совместного предприятия Mitsubishi Electric, Bosch, Geo++ и u-blox. MMS использует установленные на автомобиле ГНСС-антенны, лазерные сканеры и камеры для сбора данных 3D-позиционирования для дорожных объектов с высокой точностью, создавая комплексные 3D-карты высокой чёткости, необходимые для поддержки автономного вождения.

Корпорация делает мобильные картографические и высокоточные системы позиционирования доступными в Европе, Северной Америке, Азии и Океании, где ожидается рост спроса на высокоточные и эффективные полевые исследования и инспекции инфраструктуры.

«Мы используем наш опыт в разработке японской навигационной спутниковой системы (QZSS) и системы дифференциальной коррекции с сантиметровым уровнем точности (CLAS), которые уже предлагают в Японии позиционирование на сантиметровом уровне, - объясняет Кенджи Накакуки, директор отдела высокоточных систем позиционирования корпорации. - Кроме того, мы инвестировали в Dynamic Map Platform, японский проект 3D-картирования, который приобрел американскую компанию Ushr в феврале 2019 года и тем самым внес важный вклад в создание инфраструктуры для автономного вождения. С нашими технологическими ноу-хау и опытом мы теперь хотим проложить путь для точного и безопасного автономного вождения в Европе».

Оборудование для MMS и AQLOC будет производить головная компания в Японии.

Компания представит портфолио на выставке INTERGEO, которая пройдёт в Штутгарте, Германия, с 17 по 19 сентября 2019 года, и на недавно учреждённой выставке Mobility Electronics Suppliers Expo (MES Expo) в Берлине, Германия, с 5 по 7 ноября 2019 года.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vlasti/rossiya-i-kitay-na-puti-stroitelstva-tsifrovykh-transportnykh-koridorov/ 10:55:57 03.09 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020502090454102 sec, Question: 65