Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Глава Минкомсвязи предложил создать единое окно для всех жалоб россиян

Как сообщает Interfax-Russia.ru, Минкомсвязи собирается разработать электронное "одно окно" для жалоб граждан по любым вопросам к органам власти и ведомствам всех уровней, заявил новый глава Минкомсвязи Максут Шадаев.

"Существует очень серьезная проблема, связанная с тем, что гражданин не знает, куда писать жалобу. Ему достаточно сложно разобраться в распределении полномочий между федеральным, региональным и муниципальным уровнями. Поэтому мы считаем, что мы должны создать одно окно для жалоб граждан", - сказал Шадаев в среду на заседании думского Комитета по информполитике, информтехнологиям и связи.

В ответ на просьбу главы комитета Александра Хинштейна министр уточнил, что речь идёт о создании "электронного сервиса по принципу одного окна".

То есть, как подытожил Хинштейн, "гражданин обращается с жалобой по любому виду в сфере деятельности государства, а дальше уже автоматически его обращение маршрутизируется в тот орган, который за это отвечает".

Шадаев заявил, что "в считаные секунды жалоба должна доходить до ответственной структуры, лица, которое за это отвечает". "При этом гражданин должен иметь возможность подтвердить, что действительно лампочка заменена", - отметил он.

Министр напомнил, что вопрос о том, что "жители должны иметь новые механизмы влияния на локальную повестку, а власть должна быть более чуткой, более оперативно реагировать на запросы граждан, их жалобы" был затронут как в послании президента к Федеральному собранию, так и на недавнем заседании Госсовета.

"И в этом смысле, конечно, в определенной степени необходимо нам будет пересматривать весь существующий порядок обработки обращений граждан для того, чтобы те проблемы, которые волнуют в данный момент времени и могут быть оперативно решены, быстро решались", - добавил он.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минцифры (ранее Минкомсвязь РФ, Мининформсвязи)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=1102246 12:46:55 06.02 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.016567945480347 sec, Question: 63