Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Европейский проект интеллектуального контроля скорости комбинирует камеры и ГНСС

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, недавно пересмотренные общие правила безопасности сделали интеллектуальные системы адаптации скорости (ISA) обязательными для всех новых типов транспортных средств, начиная с 2022 года – от категорий M и N (легковые автомобили, фургоны, грузовики и автобусы) и далее. В настоящее время Европейская комиссия разрабатывает технические требования ISA и будущие процедуры испытаний в соответствующем подзаконном акте.

Всегда именно превышение скорости было главной причиной дорожно-транспортных происшествий. ISA призваны значительно повысить безопасность дорожного движения.

Однако нынешнее предполагаемое развёртывание ISA, основанное на системах только с камерами, требует очень дорогостоящей современной и хорошо поддерживаемой дорожной инфраструктуры. Неточные или повреждённые дорожные знаки рискуют быть неправильно истолкованны автомобилем, вводя в заблуждение водителя и вызывая аварии.

TN-ITS GO (Transport Network Intelligent Transport Systems) – это проект CEF (Механизм Европейского Объединения), который поддержит ISA путём развёртывания стандартизированных инновационных механизмов обмена и обновления цифровых картографических данных. Проект планируется сделать ключевой частью цифровой инфраструктуры 14 европейских государств-членов и дорожных операторов к 2022 году.

Картографические данные могут в значительной степени усилить функциональность ISA, поскольку скорость движения зачастую зависит не только от правовых ограничений, но и от других элементов, таких как топология и кривизна дороги, дорожные условия и трафик, которые часто не дают разогнаться даже до установленного законом ограничения скорости. Цифровые карты способны отражать реальные скорости на участках дорожной сети, где вместо вывешенных знаков действуют неявные ограничения.

«Важно, что минимальная спецификация для обязательно устанавливаемых систем ISA в ЕС предусматривает включение получаемой через ГНСС информации об ограничении скорости в качестве резервной копии и перекрёстной проверки информации из системы распознавания знаков скорости на основе камер, – говорит Антонио Авенозо, исполнительный директор Европейского Совета по безопасности на транспорте (ETSC). – Это гарантирует, что водители будут знать о текущем ограничении скорости, когда знаки ограничения скорости будут недоступны, затемнены или повреждены. Риск использования систем, опирающихся только на камеры, заключается в том, что водители потеряют доверие к системе и в конце концов отключат её. В худшем случае водителям может быть предоставлена вводящая в заблуждение информация об ограничении скорости, а это уже серьёзный риск».

Цифровые картографические данные также доступны для приложений мобильных телефонов.

TN-ITS платформа впервые заработала в 2013 году в целях упрощения и ускорения пан-европейского согласованного обмена данными о дорогах между дорожными службами – как поставщиками качественных данных – и производителями карт и другими участниками в качестве потребителей данных. Картографические данные информируют водителя о необходимости поддержания законной скорости. Системы уже активно работают в Финляндии, Норвегии и Швеции, Бельгии (Фландрия) и Венгрии с общей скоростью обновления данных более миллиона раз в год.

Дорожные власти публикуют изменения дорожных данных в рамках своего «базового уровня» обслуживания цифровых инфраструктурных данных. Картографы извлекают, проверяют и интегрируют эти изменения в свои базы данных и доводят их до пользователей карт. Пользователи и водители могут извлечь выгоду из современных свежих картографических данных, которые позволят использовать ISA или будут поддерживать информационные системы водителя/путешественника на любой платформе, включая мобильные устройства.

По словам Кристиана Кляйне, президента TN-ITS, «сейчас крайне важно, чтобы Европейская комиссия установила реалистичные, но всё ещё амбициозные технические требования к ISA, включая имплицитные ограничения скорости и данные, связанные с реальными картами, чтобы обеспечить точное представление реальности на дороге и фактически повысить безопасность дорожного движения в ЕС».

Ради спасения жизней на дорогах, платформа призывает все государства-члены Европы присоединиться к этому гармонизированному механизму.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / ЕС
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/evropeyskiy-proekt-intellektualnogo-kontrolya-skorosti-kombiniruet-kamery-i-gnss/ 12:46:20 18.03 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023103952407837 sec, Question: 74