Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

DNV GL успешно испытала дрон для проведения автономных инспекций труднодоступных морских конструкций

Как сообщает portnews.ru, дрон осмотрел танк на плавучем нефтяном терминале FPSO Petrojarl Varg под управлением оператора.



С помощью небольшого беспилотного летающего аппарата проведен осмотр состояния нефтяного резервуара высотой 19,4 м на борту плавучей системы нефтедобычи, хранения и выгрузки (FPSO). Видео, снятое дроном, было обработано в реальном времени алгоритмом для обнаружения трещин в стенках конструкции. Эти испытания стали последним шагом в процессе аттестации технологий, которая поможет проводить инспекции топливных танков более безопасно и эффективно, говорится в пресс-релизе DNV GL.
«Мы работаем над использованием дронов при освидетельствовании с 2015 года… Как классификационное общество, мы всегда работаем над использованием преимуществ технологических достижений, чтобы сделать наши освидетельствования более эффективными и безопасными для судовых экспертов, обеспечивая при этом качество и минимизируя время простоя судов наших клиентов», - сказал Гейр Фуглеруд, директор отделения DNV GL-Maritime по классификации морских конструкций.

Дрон был разработан компанией Scout Drone Inspection. Он оборудован технологией дистанционного зондирования с лазерным импульсом LiDAR для выполнения полета внутри танка (прием GPS сигнала недоступен в закрытых помещениях). С помощью LiDAR создается 3D модель танка, и все изображения и видео имеют гео-привязку с данными о местоположении. Во время испытания оператор управлял дроном, использующим функции подсказки во время полета. Однако, по мере развития технологии, перемещения дрона будут выполняться более автономно. Классификационное общество DNV GL разрабатывает использование ИИ для анализа видео с целью обнаружения любых трещин. В конечном итоге камера и используемый алгоритм интерпретации смогут обнаруживать аномалии в нижних отсеках, например коррозия и структурные деформации на судне.

Группа Altera Infrastructure предоставила площадку для испытаний на своем танкере FPSO Petrojarl Varg. Видео транслировалось через облачную систему Scout Drone Inspection и передавалось в головной офис Altera Infrastructure в Тронхейме, где видеоматериалы контролировались ее инженерами. DNV GL также может одновременно просматривать отснятый материал. При этом все заинтересованные участники могут отслеживать процесс из нескольких мест.

DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.

Scout Drone Inspection является дочерней компанией, основанной в ноябре 2017 года Научно-техническим университетом Норвегии. Персонал компании специализируется в области кибернетики, программных систем и робототехники. Компания разрабатывает систему безопасных и эффективных инспекций, которая включает специализированный беспилотник для применения внутри помещений, а также облачную систему для обработки данных контроля.

Altera Infrastructure - это международная группа по предоставлению услуг в области энергетической инфраструктуры. Группа владеет и эксплуатирует важные инфраструктурные объекты в морских нефтяных регионах Северного моря, Бразилии и у восточного побережья Канады. Персонал Altera Infrastructure насчитывает более 2 тыс. человек. Портфель активов группы оценивается в почти $ 5 млрд. Это более 50 морских объектов, включая FPSO, челночные танкеры FSO, буксировщики и подразделение по обслуживанию и безопасности.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://portnews.ru/news/297097/
Цитирумость документа: 1
11:52:50 10.06 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019711971282959 sec, Question: 66