Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Омские ученые разработали новый беспилотник-гибрид

Как сообщает ngs55.ru, инженеры ОмГТУ разработали новый беспилотник-гибрид, который может трансформироваться из самолета в квадрокоптер и наоборот. Он предназначен в основном для геодезических и картографических работ, в помощь МЧС и нефтегазовым компаниям. Поскольку ученые, по сути, улучшили летательный аппарат «Взор», который был запущен в эксплуатацию в 2017 году, то они назвали новую машину «Взор-Гибрид». Об этом NGS55.RU рассказал техник-проектировщик Павел Погарский. В модификации самолета в зависимости от погодных условий он сможет летать от 3 до 4 часов (это почти в 2 раза больше старой версии). Аппарат можно трансформировать в квадрокоптер. В этом случае он продержится в воздухе 2 часа.


Так выглядит старая версия беспилотника «Взор». Фото: пресс-служба ОмГТУ


Макет нового беспилотника «Взор-Гибрид»


— Его можно назвать «два в одном». Он работает по принципу конструктора — в зависимости от летного задания. Беспилотник можно собрать в полевых условиях и превратить либо просто в самолет, либо в конвертоплан, у которого появится еще 4 двигателя. Они будут его поднимать в воздух и вертикально приземлять. Продолжительность полета в такой модификации составит ориентировочно около 2 часов, что в 2 раза дольше, чем у обычного квадрокоптера, — объяснил Павел Погарский.

Также аппарат сможет поднимать в воздух груз весом до 2 килограмм (старый «Взор» мог переносить тяжести от 600 грамм до 1 килограмма).

— Для грузоподъемности увеличили объем фюзеляжа. Техническое задание усложнилось тем, что масса аппарата несколько увеличивается, а он должен взлетать с руки при весе порядка 5 килограммов. Новая модель и до 6 может доходить. Мы эту проблему решаем, — поделился Павел Погарский.

В планах ученых — на новом беспилотнике установить рекорд России по дальности по замкнутому маршруту. В этом случае рассчитывают километраж, при котором летательный аппарат, проделав определенный путь без посадки, возвращается в исходную точку. Пока разработана 3Д-модель нового беспилотника, проведены расчеты на прочность и аэродинамику. Ввод в эксплуатацию машины планируется ориентировочно через 3 года — после всех необходимых испытаний и доработок. По словам Павла Погарского, летательным аппаратом уже интересуются в Красноярске и Санкт-Петербурге. По предварительным подсчетам, его стоимость будет варьироваться от 1,5 до 2 миллионов рублей. К слову, его старая версия стоит 985 тысяч рублей.


См. также:
   - 24.02.2021  Новейший беспилотник гибридного типа ZALA VTOL представлен на выставке IDEX 2021
Каталог Организаций:
   - МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия / Сибирский ФО / Омская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://ngs55.ru/text/science/2021/02/15/69767990/
Цитирумость документа: 1
10:00:55 16.02 2021   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021617889404297 sec, Question: 83