Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

«Спуфинг» навигационных сигналов нуждается в мониторинге и критериях оценки - эксперт

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, в настоящее время в мире нет практики мониторинга «спуфинга» (spoofing) навигационных сигналов, также нет нормативно установленных критериев оценки этих инцидентов. При этом случаи навигационных помех исчисляются тысячами в год. Об этом рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» начальник аппарата Главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей системы ГЛОНАСС Алексей Муравьёв.

Он отметил, что сегодня фиксируются десятки и даже сотни тысяч инцидентов, связанных с нарушениями работы оборудования ГНСС. Так Европейским агентством по ГНСС (GSA) в 2016-2017гг. было отмечено более 160 тысяч таких случаев. Есть данные о многочисленных помехах в даже в море и в высоких северных широтах.

«Самое интересное, что в большинстве случаев существуют только гипотезы о причинах происходящих сбоев и срывов навигационного обеспечения с помощью спутниковых навигационных средств. Нет нормативно установленных критериев оценки этих инцидентов и соответствующих систем мониторинга, использующих эти критерии», - заявил эксперт.

При этом Муравьёв отметил, что достоверно известно только о помехах в работе профессиональной аппаратуры, за функционированием которой установлен тот или иной уровень мониторинга. Что касается личных гаджетов граждан, например, автомобильных навигаторов или устройств, входящих в состав смартфонов, то официальная статистика сбоев этого класса приборов крайне недостаточна. Вместе с тем, понятно, что наиболее дешевые и соответственно слабее защищенные приемники обычных пользователей являются самыми вероятными «жертвами» помех, в том числе, спуфинга.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/ekspert-spufing-navigatsionnykh-signalov-nuzhdaetsya-v-monitoringe-i-kriteriyakh-otsenki/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 11:04:43 24.05 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.029787063598633 sec, Question: 62