ММК вложит свыше 134 млн руб. в цифровизацию транспортно-логистической системы
Как сообщает ИНТЕРФАКС-УРАЛ, "Мегафон" разработает для "Магнитогорского металлургического комбината" (ММК, Челябинская область) цифровую платформу для автоматизации управления, контроля и анализа работы техники, заявили в пресс-службе ММК.
Соответствующее соглашение стороны заключили в понедельник на международной промышленной выставке "Иннопром-2022" в Екатеринбурге.
Система объединит свыше тысячи единиц автотранспорта предприятия - от легковых до карьерных и погрузочно-разгрузочных машин, а также аккумулирует данные о перевозках, которые организуют подрядчики.
По словам директора ООО "Автотранспортное управление" (входит в группу компаний ММК) Виктора Шишкина, которые приводятся в сообщении, на автоматизацию транспортно-логистической системы и бизнес-процессов комбината будет направлено свыше 134 млн рублей.
"Это позволит на 30% снизить холостой пробег автотранспорта, до 7% уменьшить простои на линии, в два раза сократить время, уходящее на внутренние процессы, и существенно экономить на горюче-смазочных материалах. Помимо этого, цифровая платформа поможет предупреждать поломки, напоминать о прохождении ТО, увеличить вовлеченность водителей, назначать наиболее качественного и выгодного перевозчика", - уточнил Шишкин.
Как отметил директор по национальным проектам "Мегафона" Руслан Габоев, слова которого приводит пресс-служба, "впервые в России оператор связи переведет управление промышленным автопарком такого масштаба из ручного режима в цифровой". "Это поможет Магнитогорскому комбинату справляться с растущим объёмом работ и информации: за год предприятие перевозит около 300 тыс. тонн грузов, а интенсивность использования транспорта уже превышает 3 млн машино-часов", - пояснил Габоев.
В частности, "Мегафон" разработает серию технологичных модулей под конкретные задачи предприятия. Так, программа сможет самостоятельно оценивать эффективность водителей на основе данных о качестве и сроках выполнения заказов, соблюдении маршрутов, простоях и скорости движения; формировать заявку на обслуживание при помощи анализа сведений о состоянии автопарка. Также будет разработан картографический реестр движения машин, в котором все участники процесса смогут контролировать этапы перевозки.
Кроме того, платформа будет способна автоматически создавать путевые листы, накладные, заносить различные показатели перевозок, а также автоматизирует такие трудоемкие ручные процессы, как создание отчетности по тендерам, заказам, аукционам, штрафам и задолженностям.