Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Введен экспериментальный режим для испытания беспилотных грузовиков на автотрассе М11

Как пишет INTERFAX.RU, Правительство ввело на платной федеральной автотрассе трассе М11 Москва - Санкт-Петербург экспериментальный правовой режим, который позволит тестировать эксплуатацию беспилотных грузовиков и инфраструктуры для них, сообщил Минтранс РФ.

Участниками "пилота" стали производители транспорта ПАО "КАМАЗ" и НПО "СтарЛайн", крупнейшие перевозчики ООО "Глобалтрак Лоджистик" (входит в группу Globaltruck), ПАО "Магнит" и Х5 Logistics, а также госкомпания "Автодор" как оператор инфраструктуры.

"Установленный экспериментальный правовой режим - это важный результат в рамках продолжения нормативного регулирования использования беспилотного транспорта в нашей стране", - приводит пресс-служба Минтранса РФ слова замглавы Минэкономиразвития Максима Колесникова.

По словам заместителя председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации "Автодора" Виктории Эркеновой, госкомпания вместе с производителями беспилотников входит в активную фазу подготовки к их тестовым проездам по трассе М11. "Мы планируем протестировать информационный сервис обмена данными между цифровой картой и дорожной инфраструктурой М11, а также различные сценарии эксплуатации высоко автоматизированного транспорта, к примеру, при поступлении от инфраструктуры данных о ДТП, погодных условиях и дорожной ситуации", - отметила она.

Директор по развитию ПАО "КАМАЗ" Ирек Гумеров добавил, что введенный экспериментальный режим даст возможность протестировать беспилотные разработки компании на дорогах общего пользования и, в частности, опробовать цифровую карту разработки "КАМАЗ", которая будет обмениваться данными с инфраструктурой дороги. "Сейчас мы проводим испытания беспилотного "КАМАЗа" на нашем полигоне, после достижения соглашений с компаниями-ретейлерами планируем уже с весны начать коммерческие перевозки в рамках экспериментального правового режима", - сказал Гумеров, которого цитирует Минтранс.

Гендиректор Globaltruck Илья Саттаров со своей стороны отметил, что компания видит "значительные перспективы в использовании беспилотных технологий в автомобильной отрасли".

Правительство РФ в рамках проекта по созданию беспилотных логистических коридоров ставит задачу к 2030 г. сделать "беспилотными" 19,5 тыс. км российских дорог общего пользования.

"Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментального правового режима на М11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров, и норм регулирования создания, сертификации и эксплуатации высоко автоматизированных транспортных средств и дорожной инфраструктуры. В результате РФ будет в числе стран-мировых лидеров, начнется масштабная коммерческая перевозка грузов в беспилотном режиме", - отметил Минтранс.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.interfax.ru/russia/868889 13:26:50 21.10 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019439935684204 sec, Question: 63