Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Недостаточный объем изысканий является наиболее частой ошибкой при проектировании портовых ГТС — Главгосэкспертиза

Как сообщает rus-shipping.ru, отсутствие или недостаточный объем изысканий в морской части являются наиболее частными и серьезными ошибками, выявляемыми на этапе предварительной проверки и в основной период проведения экспертизы проектной документации портовых гидротехнических сооружений. Об этом во время рабочей встречи с создателями объектов портовой инфраструктуры рассказали специалисты Главгосэкспертизы.

«Каждый дополнительный запрос недостающих сведений по объекту — это значительные потери времени и бюджетных средств, поскольку практически все объекты в части морской инфраструктуры и обеспечения безопасности мореплавания в акватории портов реализуются при участии Росморпорта», — рассказал начальник отдела локальных экспертиз Службы главных экспертов проекта по объектам транспортного и гидротехнического назначения Денис Панкратов.

В числе других критичных замечаний к исходно-разрешительной документации эксперты отметили отсутствие проектов планировки искусственных земельных участков на водных объектах. Нередко отсутствуют и разрешения на такие участки. Также часто указанный класс ответственности гидротехнических сооружений не отвечает нормативным требованиям.

«Это тот самый вопрос, решение которого в процессе экспертизы может надолго отодвинуть сроки ее завершения», — уточнил Денис Панкратов.

Спикер также обратил внимание участников встречи на то, что для обоснования технических решений для гидротехнических сооружений I и II классов требуется подтверждение результатами научно-исследовательских работ. «Для этого необходимо привлечение сторонней научно-проектной организации и применение программного обеспечения, отличного от того, которое применялось проектировщиком», — добавил он.

Кроме того во время встречи специалисты Главгосэкспертизы рассказали о текущих федеральных программах транспортного строительства, в том числе об участии ведомства в реализации приоритетных проектов в сфере морского транспорта.

«Временной фактор — основной критерий успешного проведения экспертизы, а для таких крупномасштабных и дорогостоящих объектов, как транспортная инфраструктура, это особенно критично. Поэтому для сокращения сроков экспертизы по контрольным объектам решено проводить еженедельные совместные совещания с заказчиками и проектировщиками. Именно благодаря такой работе, а также разработке «дорожных карт» по устранению критичных замечаний мы получили возможность существенно сокращать сроки проведения экспертизы объектов», — отметил руководитель Службы главных экспертов проекта по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Владимир Дицкий.

По окончании докладов эксперты ответили на вопросы проектировщиков и представителей заказчиков, а также напомнили им о том, что с 1 августа 2023 года первый раздел проектной документации (пояснительная записка) и сметные расчеты для определения достоверности сметной стоимости объектов будут приниматься на государственную экспертизу только в формате XML.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://rus-shipping.ru/ru/infstruct/news/?id=51009&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 13:18:19 10.07 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02491307258606 sec, Question: 66