Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Цифровой двойник поможет Ливерпулю создать транспортную систему мирового класса

Как сообщает ТГ-канал НОТИМ, специалисты по обработке данных из Ливерпуля и Южной Кореи объединились, чтобы улучшить автобусные перевозки по городу, создав цифровой двойник транспортной системы региона. Модель поможет предсказать влияние изменений в системе, таких как изменение маршрута и снижение стоимости проезда. Проект называется «Big data digital twin» общественного транспорта в районе Ливерпуля для обеспечения разумной и справедливой мобильности и финансируется в рамках совместной научно-исследовательской программы UKRI Innovate UK и Южной Кореи.

Доктор Патрик Баллантайн (Patrick Ballantyne) из центра обработки данных Ливерпульского университета сказал: «Инновационность проекта заключается в применении технологий обработки больших данных и сценарного моделирования в новой области, в частности, в преобразовании и оптимизации сетей общественного транспорта, чтобы обеспечить более справедливое отношение к жителям городского региона Ливерпуль».

Профессор Джинук Хванг (Jinuk Hwang) с факультета городского планирования и инженерии Пусанского национального университета сказал, что проект стал «значительным шагом на пути к созданию более разумных и справедливых транспортных систем».

Хуан добавил: «Наш опыт в области транспортного планирования и анализа будет иметь решающее значение при разработке научно обоснованных стратегий повышения городской мобильности как в Пусане (Корея), так и в Ливерпуле (Великобритания)».

Быстрее и дешевле:

В регионе Ливерпуль сотни тысяч людей ежедневно пользуются автобусной сетью. Около 82% поездок на общественном транспорте приходится на автобусы.

Мэр Ливерпуля Стив Ротерам заявил, что этот шаг является частью его планов по «обеспечению более быстрых, дешевых, безопасных и надежных поездок» для ливерпульцев. Он сказал: «Мы уже начинаем воплощать это видение в реальность, возвращая контроль над нашими автобусами, повышая тарифы и запуская самые современные местные поезда в стране, которые, кстати, находятся в государственной собственности. Перед своим переизбранием я пообещал использовать передовые технологии цифрового двойника, чтобы помочь улучшить планирование и государственные услуги по всему региону. Это наша первая попытка».

Он добавил: «Этот совместный новый проект поможет нам принимать более эффективные решения, основанные на данных, которые помогут создать транспортную систему мирового класса в лондонском стиле, которой заслуживают наши жители».


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / ЕС
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://t.me/notimTG/5804 19:17:03 29.07 2024   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019062042236328 sec, Question: 69