Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Частные пилоты выступили против создания отдельного воздушного пространства для дронов

Как сообщает ТГ-канал Беспилот, по запросу Росавиации в Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов провели анализ предложенного проекта и сделали вывод, что он требует доработки. Отдельное воздушное пространство для дронов будет вовсе не отдельным и в итоге помешает пилотируемой авиации.



Если коротко резюмировать, то в АОПА-Россия пришли к выводу, что "предложенные границы класса H от 300 м до 400 м над поверхностью земли, а также запрет на полеты пилотируемых ВС в этом диапазоне высот и в пределах 100 м ниже нижней границы и 100 м выше верхней границы класса Н, сделают невозможным полеты пилотируемой авиации на высотах 200 - 500 м там, где будет установлен класс Н."

В отсутствие информации о том, где именно он будет установлен, каковы будут его горизонтальные границы, пилотируемая авиация ПВП рискует потерять возможность летать именно там, где она чаще всего летает - на высотах до 500 м от земли.

Получается, что при наборе высоты или снижении пилотируемые воздушные суда будут пересекать вертикальные границы класса Н и его буферных слоев по 100 м сверху и снизу, что означает одновременное использование класса Н как пилотируемыми, так и беспилотными судами.

И если Китай в описании своего нового класса воздушного пространства установил требования у БВС оборудования автоматической идентификации и наличия лицензии у пилотов БВС, то в предложениях Росавиации о подобных ограничениях ничего не сказано. А потому необходимо отложить создание класса Н до тех пор, пока все перечисленные проблемы не будут устранены.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Беспилотные технологии
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://t.me/bes_pilot/2934 18:43:38 17.01 2025   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0078470706939697 sec, Question: 55