Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 1 (2005)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

М.А. Болсуновский Я бы выделил несколько тенденций на рынке ДЗЗ: увеличение спроса на данные высокого и сверхвысокого разрешения, постепенное «сглаживание» сезонности, появление спроса на достаточно специфичные данные

М.А. Болсуновский , директор по маркетингу ЗАО «Совзонд»

Мы можем констатировать резкое усиление интереса заказчиков к данным высокого разрешения в России и во всем мире. Это связано со следующими факторами: вывод на орбиту космических аппаратов нового поколения; усиление конкуренции между компаниями-поставщиками; резкое снижение уровня цен на космические данные дистанционнго зондирования Земли (ДЗЗ); осознание все большим количеством специалистов и руководителей различного уровня необходимости, возможности и перспективности использования данных ДЗЗ (особенно высокого разрешения) для решения насущных проблем и задач; усиление активности дистрибьюторов на рынке.

Развивается не только рынок данных ДЗЗ, но и экономика России. Это требует обновления устаревшей геопространственной информации, что в свою очередь приводит к увеличению спроса на исходные данные, прежде всего на космические данные ДЗЗ. Ну а спрос рождает предложение.
Спрос на данные ДЗЗ носит ярко выраженный сезонный характер. Можно выделить два пика активности заказчиков апрель май и сентябрь октябрь. Это периоды, когда погодные условия наиболее благоприятны для осуществления новой съемки. Практически «мертвым сезоном» являются январь и февраль. Как ни странно, снижается спрос и летом, что мы склонны связывать с периодом отпусков и отсутствием на рабочих местах руководителей, отвечающих за соответствующие направления.

Я бы выделил несколько тенденций на рынке ДЗЗ: увеличение спроса на данные высокого и сверхвысокого разрешения, постепенное «сглаживание» сезонности, появление спроса на достаточно специфичные данные (EROS, RADARSAT).


См. также:
Каталог Организаций:
   - Компания «СОВЗОНД»
Каталог Оборудования:
   - RADARSAT (Канада)
Каталог Авторов:
   - Болсуновский М.А.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / ДДЗ
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 1 (2005)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №1 2005
Цитирумость документа: 3
15:14:49 11.05 2005   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019160985946655 sec, Question: 69